-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Снег_Про_эту_девочку

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) головные_уборы СВАЛКА_ИСКУССТВА П_Т_В_П Psyho_Art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 55
Комментариев: 218
Написано: 380


Без заголовка

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 13:14 + в цитатник
я маленькая дурочка
и нас таких много
скоро мы придём к вам и вам не сдобровать!!!!

вы у меня попляшете и за всё ответите!

а вообще всё прекрасно у нас правда

у нас есть бомж-блондинка есть сказка и мы ей радуемся

а когда мы придём к вам вы должны будете напоить нас чаем с коньяком и накормить сыром!

И НАКАКИХ КРАБОВЫХ ПАЛОЧЕК И СЫРНЫХ СОУСОВ!

а ещё пришла уже зима и мы будем гулять и кидаться снежками гулятьгулятьгулять

и пойдём в эрмитаж! и устроим треш-парад на улице


girl power - girl-flower


как-то так

(:

ваша любящая семья
 (699x502, 31Kb)

Снег_Про_эту_девочку   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 13:20 (ссылка)
а вообще это всё планировалось для поднятия настроения
вернее оно не планировалось вовсе но почему-то так вышло))

на фото наша казахская семья вмсесте с сыном народа всеми-любимым лагондой!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 13:38 (ссылка)
и вообще!
всё я сделала себе дневник
ура

у меня сегодня подозрительно хорошее настроение)

завтра

и кстати я поняла как я зашла под твоим именем))
очень долго я соображала))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку