Что общего между компанией «Apple», средневековым рыцарем и тобой? |
Все давно привыкли к логотипам знаменитых брендов. Когда мы видим очередное надкусанное яблоко, мозг автоматически ассоциирует это с названием «Apple». Это известно. Это узнаваемо. Это не требует рекламы и пояснений. Сам логотип уже стал рекламой своей компании. Точно так же обстояло дело в средние века с фамильными гербами. Когда рыцари съезжались на турнир, гербы на щитах были их личными логотипами и визитными карточками. Каждый герб характеризовал своего владельца – его жизненные идеалы , цели, историю, подвиги. Время рыцарей прошло. А вот актуальность личных гербов, доступных сегодня каждому, обретает еще больше смысла в условиях неравной борьбы со стереотипами за индивидуальность и стиль.
Рубрики: | Авторские работы Рисунок, графика Компьтерная графика Уроки мастерства |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |