-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладовая_творчества

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Креативные_идеи КОТОГАЛЛЕРЕЯ НАШ_САД февраль_14 Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) открытки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 19067
Комментариев: 20998
Написано: 41367


ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ! Конкурс "Ёжик".

Четверг, 23 Августа 2012 г. 17:36 + в цитатник
Юлия_Ж все записи автора

 

ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ! Конкурс "Ёжик".

4360308_48628157_24 (331x393, 36Kb)

Я отдохнула от последнего конкурса по медведям и теперь готова к новым свершениям!

Мне захотелось сшить Ёжика - но шить его просто так - не интересно и я предлагаю соревнование между мастерами игрушки!

Условия прежние:

- работа должна быть новой и не опубликованной в дневнике, присылать мне фото  на почту- размером 500 пкс- НЕ БОЛЕЕ!

zhu8628@yandex.ru

Когда ко мне придет письмо - я обязательно Вам отвечу, если ответного письма не пришло - значит фото Вашей работы я не получала и прошу его продублировать.В письме обязательно указать свой ник на ЛИРУ.

Работы будут приниматься до 30 сентября включительно.

Голосование начнется 1 октября и продлится до 5 октября.

Номинация будет одна - для всех работ, Ёжик может быть шитый, вязаный, валяный или выполнен в смешанной технике - от одного мастера будут приниматься не более 3 работ, по одной работе - в разном исполнении.

Работы на конкурсе будут публиковаться  анонимно и каждому Ёжику будет присвоен порядковый номер.

Победитель конкурса получит приз - набор  геля  для душа.

ВСЕ  ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ ОСТАВЛЯТЬ ЗДЕСЬ!

4360308_222 (250x385, 41Kb)

Рубрики:  Авторские работы
Метки:  

Процитировано 1 раз