-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушыстая_душа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей: 74
Комментариев: 392
Написано: 393


__

Воскресенье, 08 Января 2006 г. 15:18 + в цитатник
Цитата сообщения CupCake
3824937_843253_477180_271621_Angel7.gif (699x548, 274Kb)
Я тихо сказала «не уходи»,
В ответ прозвучало пустое «прости».
Я тихо сказала «умру без тебя»,
Ты тихо ответил «умри, раз любя».
Я тихо сказала «я точно умру»,
Услышала только «умри, посмотрю».
Я тихо и молча к окну подошла...
Взволнованный шепот – «куда ты пошла?»
И я прошептала – «пошла умирать».
- «Меня оставляешь здесь жить и страдать?»
Я тихо ответила «мне все равно»,
Ты просто сказал «прошло все давно».
Спросила «зачем мне остаться тогда?»
Ответил – «я тоже умру без тебя»...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку