-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушыстая_душа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей: 74
Комментариев: 392
Написано: 393


Без заголовка

Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 23:59 + в цитатник
Цитата сообщения неСмертельнаяЛирика В колонках играет - Lacrimosa

Не знаю, понравится ли, но я это чувству, так что меня устраивает...


По боку...

Осторожно берёт лезвие
Остриё аккуратно трогает
Вот и струйка течёт резвая
Вот и боль, а ей всё по боку
Вроде слёзы уже кровавые
Тело уж не боится холоду
Капли падают, пальцы шершавые,
Вот и боль, а ей всё по боку
Вот дурман, капли пота, терзания,
Потеряла сознание. Скорую!!
Вот врачи, трубки, иглы, страдания
Вот и смерть, а ей всё по боку.

_______________________________________________


А этот может быть каплю не в тему, но...


Перед глазами красные круги
И боль в руках, где сваечки на венах
И на глазах, как будто в томных пенах,
Пишу слова «Прощай!» и «Не ищи!»

Не удивляйся, что меня здесь нет
Меня и не было, всё это был мираж
И пусть, порой, я вдруг входила в раж
Уже не существую много лет.

Точнее существую, не живу
А тихо погибаю от любви
Я повторюсь «Меня ты не ищи!»
А то я раньше может быть умру

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку