-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушыстая_душа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей: 74
Комментариев: 392
Написано: 393


Без заголовка

Среда, 29 Марта 2006 г. 13:14 + в цитатник
уГу...долго думала...или идти...или не идти...все-таки наверное я разорвусь...и уйду...
Я решила вернуться в старый днев ...или все же завести новый...или больше никогда не заводить дневников..
Никогда не сотавлять за собой следы, а то тебя будут знать и ты станешь не интересной личностью, хотя это и было возможно. Наверное, когда-то я очень много рассказала ли.ру... и наверное не зря, в тот момент так было надо, а теперь надо уйти...
И я ухожу и просто так надо... (с)
Take your hand and walk away...

Понравилось: 27 пользователям

tanya_sv   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 14:54 (ссылка)
Жаль... Честно!..((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
HerrWamm   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 20:50 (ссылка)
уГу...долго думала...или идти...или не идти...все-таки наверное я разорвусь...и уйду...
Я решила вернуться в старый днев ...или все же завести новый...или больше никогда не заводить дневников..
Никогда не сотавлять за собой следы, а то тебя будут знать и ты станешь не интересной личностью, хотя это и было возможно. Наве


sony reader sony prs купить , электронная книга, электронная книга купить , электронные книги

чехол iphone купить чехол для iphone, iphone купить , iphone 4g купить
купить ipad , купить ipad, чехол для ipad, ipad купить, ipad

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 13:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку