-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТиХо_КаПаюТ_СлеЗЫ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 533
Комментариев: 2150
Написано: 3174


разговор...

Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:37 + в цитатник
 (600x450, 36Kb)
В колонках играет - 7000$ - Белый флаг
Настроение сейчас - чуть выше...

- Ничего мне скзаать не хочешь?
- Солнышко,извини меня пожалуйста,я очень виноват...(там идут отмазы и причины...бла-бла-бла..)
- Мммм...
- Ну просто меня,плз,ты меня простишь?
- Я подумаю...
- А..ммм...ну значит простишь..
- Я не ответила...
- Я буду искупать свою вину всеми возможными способами..;)
- Хех...
- Так ты простишь?
- Я подумаю..
- Я по тебе очень соскучился..
- Я тоже...
- Думаю на сл.неделе только увидимся..после болезни надо будет отрабатывать...
- Я приду на Джейнов..ты будешь работать..?
- Думаю да..
- Ну вот если на неделе не сможем то в чт в ТЧК...
- Угу,лан, кис, не трать деньги..целую..извини еще раз...


#####

меня раздражает когда меня называют "кис",а так ничО...
только один человек может меня так называть...

#####

левая отмаза была

#####

не верю..
Рубрики:  #страницы жизни..#

Pifagor_mc   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 01:23 (ссылка)
,да уж и по-моему есть от чего((
,лапик,если что,я с тобой,рядом,
Ответить С цитатой В цитатник
ТиХо_КаПаюТ_СлеЗЫ   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 08:37 (ссылка)
пасиб зай...люблю..
Ответить С цитатой В цитатник
Pifagor_mc   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 11:03 (ссылка)
,люблю,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку