-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТиХо_КаПаюТ_СлеЗЫ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 533
Комментариев: 2150
Написано: 3174


Зима,блядь,на улице(с)

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 16:49 + в цитатник
 (360x550, 60Kb)
В колонках играет - ##### - Куча мыслей в голове
Настроение сейчас - зимнее

фразы дня:
- Я буду ночевать в школе
- Отдай мне свои варежки
- Неее,ребят,я седня не курю,холодно там
- Пойдем из мед.кабирнета спирт спиздим..хоть согреемся...

Вы знаете,по-моему, зима как-то влиеяет на людей...у кого-то истерики,кто-то обижается,все ссорятся...и всем на все похуй,главное не замерзнуть))
Мне уже страшно становиться..

Сегодня Натуська написала...бля,я хз че делать...я ей позвоню вечером,будем решатьт ехать мне или нет и что делать с Александром...

Сегодня наверное покрашусь...будем черненькими-)))
Мило,правда?)

в выходные наконец-то доехала до тинов...замерзла и уехала.

да..еще....отступление...
Никогда не признавайтесь мне в любви,я от этого плачу...
при вас,не при вас..все равно....
Рубрики:  #страницы жизни..#

Pifagor_mc   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 17:33 (ссылка)
знал бы приехал(
Ответить С цитатой В цитатник
ТиХо_КаПаюТ_СлеЗЫ   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 23:38 (ссылка)
я думла ты не в москве
Ответить С цитатой В цитатник
Pifagor_mc   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 23:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ТиХо_КаПаюТ_СлеЗЫ   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 17:32 (ссылка)
ну мб в Ростове..ты терь там частый гость...
Ответить С цитатой В цитатник
Pifagor_mc   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 17:37 (ссылка)
2раза- эт часто?,хм,ты так и про питер как-то думала подобное,хех,ну да не суть,проехали,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку