-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГлупыФФФка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 242
Комментариев: 2237
Написано: 2318


Без заголовка

Пятница, 12 Мая 2006 г. 14:47 + в цитатник
..блин, ты знаешь, я уже сейчас понимаю, что мне с ним ничего не светит, самое интересное что я оставила все, молодого человека, с которым жила, и который любит, наплевала на родителей,и через некоторое время я не хочу жалеть о том что сделала,, не хочу винить потом его в чем то, ведь все я, все я это сделала, не ради него , а ради себя..Ты знаешь,я уверенный в себе человек, и когда я с ним общалась только по смс и вообще по сотовому(разговоры) мне было все равно есть ли у него девушка или нет, у меня привычка есть дурная-добиваться всего чего хочу., и ты знаешь,когда мы с ним встретились, я поняла что это не тот случай, я впервые поняла что того чего я сейчас хочу у меня хотеть точнее этим овладеть не получится.И дело было лишь в его девушки, которую, по его словам он любит.Я прекрасно понимаю и знаю что если бы ее не было, мы были бы вместе, но лишь всему преградой она... Единственным чем я сейчас горжусь я научилась ждать!..

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 21:38 (ссылка)
да не отчаивайся, смотри вперед, на встречу жизни - она на этом далеко еще не кончается, она у тебя практически только начинается! :) а вот умение ждать - это, по-моему, самое ценное качество. :)
Ответить С цитатой В цитатник
сиськи_по_три_пиисят   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 01:51 (ссылка)
.... зай... я даже сказать ничего не могу....правда
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:00 (ссылка)
ну и что, теперь будешь молчать как самый громкий карась?! давай, перерождайся быстрее :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Шехерезада   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 15:32 (ссылка)
Приходите в сообщество!!!!
http://www.liveinternet.ru/users/1075120/
Ответить С цитатой В цитатник
Cooll_Girl   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 04:14 (ссылка)
....даж сказать нечего.....
Ответить С цитатой В цитатник
InSpired_By_Love   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 21:22 (ссылка)
хм.. Умение ждать трудно преобрести, а еще трудней при этом не потерять умение надеяться..
Ответить С цитатой В цитатник
Visenka   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 21:05 (ссылка)
А я вот не ждать не умею не сврего добиваться .. и это самое ужасное ... =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marshal   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 18:07 (ссылка)
ты почему так давно не пишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Droff   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 22:51 (ссылка)
Смотрю на твою фотографию и всё у меня такое ощущение что я тебя гдето видел...
Ответить С цитатой В цитатник
сиськи_по_три_пиисят   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 03:57 (ссылка)
опять пропала...и навсегда..
Ответить С цитатой В цитатник
ГлупыФФФка   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 06:13 (ссылка)

Ответ на комментарий сиськи_по_три_пиисят

Я ВЕРНУЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ГлупыФФФка   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 06:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Marshal

хотела забыть все, сейчас вернулась читаю днев) и улыбаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку