-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Думай_обо_мне_лучше

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2005
Записей: 236
Комментариев: 994
Написано: 1329


Без заголовка

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 18:03 + в цитатник
давным-давно жил король...
И мылся он всего лишь 4 раза в жизни...

Никто не помнит, как его звали???

Рядом_с_тобой   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 00:14 (ссылка)
я знаю)))) но скажу после высказанных мнений)
Ответить С цитатой В цитатник
Басс   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 13:12 (ссылка)
Какой-то грязный король был и, наверное, вонючий ))))
Это действительно истрический факт? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Думай_обо_мне_лучше   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 19:15 (ссылка)
а вот и не вонючий )))
просто общенеизвестный факт, что после того, как не моешся месяц, перестаёшь вонять, так как кожа не выделяет пот и всю остальную фигню... А всё из-за того, что на самом деле выделение жира на кожи происходит так часто из-за того что мы моемся каждый день...
Я конечно не медик и не научный сотрудник, но объясняю, как объяснили мне )))
Ну что то в этом роде)))
М
Ответить С цитатой В цитатник
Басс   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 09:31 (ссылка)
Думай_обо_мне_лучше, а короля-то всё таки как звали? ;)
С прошедшим ДР!
Ответить С цитатой В цитатник
Думай_обо_мне_лучше   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 18:49 (ссылка)
Басс,
За поздравления спасиб)))
А звали его (заметь не из достоверных источников) Карл... по счёту вроде 4-ый
)))
Ваша любопытство удовлетворено???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Басс   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 13:05 (ссылка)
Карл IV мылся 4 раза, был четырежды женат, 4 раза на него покушались имел 4 любовниц и 4 любовников, проиграл 4 войны, тем самым лишился четверти своих владений )))))))))))
Моё любопытство временно удовлетворено ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку