-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Думай_обо_мне_лучше

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2005
Записей: 236
Комментариев: 994
Написано: 1329


бежать и убегать

Четверг, 21 Мая 2015 г. 12:58 + в цитатник

А я устала бежать. Или бежать, а потом тормозить себя? 

- Я не чувствую, что нужна тебе.

- ... Пока так и есть.

Не помнить многого, но помнить обрывки фраз. Такая уж у меня память. Чтобы не бежать и не циклиться на одном мужчине, нужно много мужчин. Пойду поищу еще парочку, и может не буду бежать в своих желаниях по отношению к одному. 

 

Ведь цели нынче связаны совсем с иным. Так устала зависеть.

Зависеть от мнения других людей. от гнета слов, миллиона слов. и эта вечная оценка моих действий. Убежать. Пора было сделать это давно. Если не сделать это к августу, самоуважение будет растеряно окончательно и безповоротно. 

И чтобы только 2 человека. Я и Саша. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку