-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Думай_обо_мне_лучше

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2005
Записей: 236
Комментариев: 994
Написано: 1329


исключительно ебля

Четверг, 07 Мая 2015 г. 00:37 + в цитатник

"да. Меня интересует исключительно ебля"

а все банальнее некуда. чтобы убедить себя в том, что хочется мне - сопоставлю несопоставимое. найду подтексты, там где их не было и в помине. о чем ты, Маша? о чем ты думала, Маша? вернее - зачем? 

ты спас мою весну. ты разморозил меня такую заледеневшую. и как только человек по ту сторону экрана монитора  мог вызывать столько противоречивых эмоций?

 

животная похоть. ирония. сарказм. ощущения желанности. и может даже влюбленности? 

желание быть лучше_ для тебя или все же для себя? 

предвкушение обладания.

недопонимание и 

это вечное "а\там\точно\есть\что-то\глубже_точно\точно_ просто\он\закрыт_а\ну-ка\мне\бы\открыть"

 

столько противоречивых эмоций просто от разговоров с тобой. а можно ли это назвать разговорами? 

недопонимание и 

это вечное "мужская\притягательная\лаконичность_а\на\деле\замкнутость\отсутствие\интереса\умения\желания\говорить"

 

ненависть.

ненависть к тебе. за то, что все что я тут надумала - сущий самообман.

ненависть к себе. за то, что все что я тут надумала - сущий самообман.

 

и наверно больше, чем следовало размышлений. как вывод:давай я не буду обманывать себя. давай я не буду обманывать тебя. 

я не могу.

дружеский секс. надо, чтобы дружба была.

свободные отношения. надо совсем ничего не хотеть.

но дружбы не было. но я не та, что ничего не хочет. хочет. и еще как.

разговоров. взаимоуважения. интереса друг к другу. внимания. толику мимишной романтики. и снова разговоров_разговоров_разговоров. а секс? секс лишь приправа. Я не могу есть приправу без основного блюда. и основное блюдо без приправы с тобой _анриал_

поэтому я выбираю голодание. это то, за что я буду потом, вспоминая тебя, уважать себя. и_не_уважать_тебя. теперь я умею сказать себе, чего же я хочу и чего не хочу. я не хочу просто секса с тобой, поэтому давай закроем тему. а чтобы не открыть ее снова. я повторю себе твою цитату. ты ей перечекнул все то, чего у нас не случилось. 

"да. Меня интересует исключительно ебля"

 

 

1 (390x357, 38Kb)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку