-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Думай_обо_мне_лучше

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2005
Записей: 236
Комментариев: 994
Написано: 1329


Без заголовка

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 00:12 + в цитатник

 у одних зависимость от наркотиков,

у других - от людей.

а мне бы послать тебя.

ибо НЕ хуй

ибо НА хуй

а замену искать так некогда

а замену искать так не хочется

я же в принципе могу без замен

но устала.

и дело не в сексе, нет.

хотя. мне бы перевести тебя в разряд "дружеский безопасный секс"

и никаких звонков с вопросами " с кем ты" и "где ты"

без этого бреда "я сейчас всем набью морду" и "ты охуела"

а я не охуела. я заебалась. 

да.

иди ты. 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку