-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Думай_обо_мне_лучше

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2005
Записей: 236
Комментариев: 994
Написано: 1329


Без заголовка

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 03:32 + в цитатник

ты говоришь - сценарии на фиг. я стараюсь. и даже если будут новые сценарии, они точно будут лучше, выше, чище, чем раньше. а главное - менее систематизированные.

а я себе снова обещаю. раньше ложится спать. меньше думать. меньше пить и курить. и начать писать письма. но. кому они нужны, скажи? мне уже почти не больно. прости, что меня боль отпустила раньше, чем тебя. но это же закономерно. всё. всё так закономерно.

и это глупое ощущение \"сегодня меня все хотят\". оно же, знаешь, мне не свойственно. и я не знаю, как реагировать на этот этап. а королева. а \"королева\", она только завтра. \"королева\" - она мистификация. я запомнила эту твою верную фразу. \"королева\" не даёт, увы. \"королева\" может быть даёт \"завтра\", а \"завтра\" - это бесконечность. не хочу играть в игры. не хочу думать.

я - блять? ты мне говоришь, что нет. что во мне есть тонкая грань, между внутренней интеллегенцией и блядством. я так хочу тебе верить. но, сложно, понимаешь? ведь дело то не в количестве мужчин, а в том, что ты выносишь из отношений. и даже из одноразового секса. или я опять себя убеждаю?

смешно. Я - СМИ. я внушаю людям правду. рафинированную правду. ту, которая на самом деле может и ни разу не правда. а сама при этом - результат рафинированной правды. результат огромного количества клише - так надо, так не надо; столько мужчин можно, столько нет; так себя вести можно, так нет.

я - апологет банальности. счастья_. гармонии_. а мне кажется, что я циклюсь на этих словах, тебе так не кажется?

а мне так хочется послать сценарии. клише. рафинированную правду. всё - в топку. а ты знаешь, как? как это сложно?  


Z_top_13   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 17:58 (ссылка)
знаю что это сложно и больно. Но желание счастья это норма. Просто надо быть счастливым сам с собой. Тогда ты не будешь искать счастье в других.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку