-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Небестная_Птичка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Stars_Center ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Москва_и_Подмосковье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2005
Записей: 355
Комментариев: 2314
Написано: 4016


я близнец....двойная...

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:46 + в цитатник

у меня сейчас,какое то разделение...

одна часть сердце,ужасно счастлива, а другая...болит..

после вчерашнего,когда я представила на секунду,что МЫ НЕ БУДЕМ ВМЕСТЕ...

 

было больно....ужасно больно..сейчас до сих пор не могу понять,что ЭТО СОВСЕМ НЕ ТАК...

сейчас никакая....еле живая...

всю ночь не спала....плакала...спала часа может 2-3...

только под утро,а там встал Ваня,в 7 часов....

и мне пришлось встать,пошли сначала в зоопарк, НО он оказался на санитарном дне....не пустили(((

потом поехали в сокольники....покатались на атракционных,поели попкорна..

потом домой.....я уже еле живая....Ваня тоже нагулялся...

Но есть две радости!!!!

1)для меня главная-МОЯ ПОДРУГА ПОСТУПИЛА В КОЛЛЕДЖ!!!!!

2)не мало важная, мой мальчик сдал на 4, один из экзаменов...

 

за оценку-4-получил встречу...

я если честно,была ужасно рада этой встречи...

я хоть отдохнула...

дома мы в троем...покушали...

и мальчиков посадила играть...легла на Андрея...так было хорошо..приятно...

потом мама забрала меня сдавать документы на паспорт..

мальчики играли одни....

в квартире..

 

самое приятное осталось на последнее....

мы гуляли вдвоем,по парку...лежали на травке...сидели на скамеечке под деревом....лазили по горам...

 

и все таки я в расстрерянности....вроде счастье,но с другой стороны...боль....

 

я понимаю, что ОН НЕНАВСЕГДА!!!!!!

любовь,проходит,притупляется,перерастает в привязанность...

не хочу,что бы это происходило....

 

ничего не понимаю....как в какой то камере...

ужасно устала....Андрея нет в сети....хочу к нему обняться....зай,мы наверно с тобой не поговорим)))но деньги на телефоне есть,так что пиши смс)))как прчитаешь мой пост)))скучаю....

сейчас пойду спать...лягу....но вряд ли усну...мысли о Нём..опять слезы...мокрая подушка..хочу спать,но вряд ли усну...

а вам всем спокойной ночи,особенно тебе,мой любимый котёнок...

 (337x251, 92Kb)
Рубрики:  здрасте
личное
ново-старая любовь
какая я ?

AngellLika   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:59 (ссылка)
да все у вас с ним будет хорошо,господи.....че ты переживаешь раньше времени)))))люби и наслаждайся этим пока что)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Stronger_Wolf   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:39 (ссылка)
поверь в счастье...
я верю... что мы будем всегда... вместе... так как не вижу причин для расстования... а если мы любим друг друга, то значит надо ЛЮБИТЬ... а не бояться конца этой любви... знаешь поговорку? не смотри в низ когда идёшь по канату... она подходит нам...
не ужели НАМ сегодня не было хорошо? так что-же мешает нам продолжать это до бесконечности? если мы любим, то значит это нам никогда никогда не надоест!
если мы будем всё время вместе, то никогда не разлюбим и не потеряем своё счастье... я верю в это... знаю это!
не надо думать о том что "я не навсегда" я люблю тебя, значит мы будем вместе, мы встречаемся, нас всё устраивает, мы любим друг друга, мы счастливы! что может быть лучше???
если всё это настоящее и реальное - то это бесконечность!!!!! поверь... если ты думаешь что "я не навсегда" из-за того что я могу уйти или разлюбить... то я знаю... что этого не случится... и ты САМА это прекрасно знаешь...
если ты до сих пор остаёшься при своём мнении, то я бессилен... или это значит то, что я ничерта не понимаю в любви и жизни... что я наивный маленький
Ответить С цитатой В цитатник
Stronger_Wolf   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:44 (ссылка)
мальчик... который снова влюбился... который думает что ЭТА любовь истинная и настоящая...
да пусть позади много горя и поражений... НО я верю что ЭТО - финишная черта... конечная, за которой счастье и любовь... а может я ошибаюсь... как всегда... верю в сказки...
знаешь... до последнего момента я думал, знал, что это настоящая любовь... ТО... что я искал... НАШЁЛ...
но если ты думаешь что "я не навсегда"... то это заставляет меня внести в мою жизнь ещё одну бессонную ночь... ночь раздумий и споров с самим собой... на счёт смысла жизни и любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Stronger_Wolf   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:55 (ссылка)
я подумал... Я ТЕБЯ НИКУДА НЕ ОТПУЩУ!!!
я тебя люблю! и никогда не допущу того, чтобы ты думала, что это всё когда-нибудь кончится! хватит боли!!!!
увидимся завтра и не расстанемся никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 22:10 (ссылка)
Stronger_Wolf, Андрей,поверь,мне нужно время..мне ты о4ень дорог..Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ..НО...дай мне время...пойми,после Олега....Жени...я не могу так сразу...прости меня,если что-то я не так...прости,если что-то я не так делаю.....ПРОСТИ.....
Ответить С цитатой В цитатник
Stronger_Wolf   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 09:34 (ссылка)
Небестная_Птичка, зай, ты всё делаешь супер! Я ТЕБЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ! ты самый ценный, нужный человек в моей жизни!
я понимаю твоё положение... что вот он... снова протягивает к тебе свои руки... объятия... а ты так этого ждала в прошлом...
но помни о настоящем.... что в настоящем у тебя есть я... да... может быть я ему в чём-то уступаю... но... я тебя люблю!
помни и о будущем...
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 09:37 (ссылка)
Stronger_Wolf, Я ТЕБЯ НЕ НАКОГО НЕ ПРОМЕНЯЮ...просто...в расстерянности...
Ответить С цитатой В цитатник
Stronger_Wolf   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 09:42 (ссылка)
Небестная_Птичка, Я ТЕБЯ ТОЖЕ! ТЫ МОЁ НАСТОЯЩЕЕ, ТЫ МОЁ БУДУЩЕЕ!
НЕ БУДЕТ ТЕБЯ, ЗНАЧИТ НЕ БУДЕТ ИХ!
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 09:45 (ссылка)
Stronger_Wolf, кого не будет их??Я СКУЧАЮ....
Ответить С цитатой В цитатник
Stronger_Wolf   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 09:46 (ссылка)
Небестная_Птичка, Будущего и Настоящего.... а с одним прошлым трудно жить.....
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:03 (ссылка)
Stronger_Wolf, согласна,Андрюш,всё будет к нас хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Stronger_Wolf   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:30 (ссылка)
Stronger_Wolf, можно тебе личный вопросик??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку