-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Небестная_Птичка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Stars_Center ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Москва_и_Подмосковье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2005
Записей: 355
Комментариев: 2314
Написано: 4016


воспоминания об Олеге.....

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 22:06 + в цитатник

сегодня с мамой ходили по магазинам...круто...но почему-то наслаждение от этого не особо получила....

 

зато пережила те часы,которые пережила с Олегом....

 

вышли на той же станции....

пошли в тот же макдональдст.....круто.....столько воспоминаний...нежностей......

 

я чуствовала,что он со мной,что он рядом.....рядом чуствовала,что вот он рядом и дышит.....как в тот раз....

 

потом,пошли тем же путем,как тогда мы с ним выходили........обратила внимание,на то место где он курил.....а мерзла.....когдапроходила мимо этого место, я реально замерзла,  а потом когда мы с ним входили в метро,он обнял меня и мне ТОГДА стало тепло.....

 

и в этот раз неуспела я войти,как сразу же согрелась...чудеса.....

в маке,посмотрела на тот столик,где мы с ним сидели....там сидели парень и девушка....и были они похоже на нас)))

 

спустились по тому же экскалатуру, было ужасно жарко,потомы что тогда он меня обнимал......

 

но вот решиться по ехать по той же джороге,как мы ездили. я не решилась....

слишком и так много воспоминаний......

 

не знаю,хорошо ли это или плохо...пока мы сидели и кушали с мамой в маке.....я вспоминала те наши разговоры......

как же они были ласковые и приятны мне....

самое странное,что я опять начала думать и бредить им....

плохо(((

сейчас поду спать.....включу плеер....и буду думать....буду думать......думать о ........о нем.....

 

он не давно появлялся в асе...разговаривал со мной очень ласково и нежно...писал смс....

приятно,но блин ....ЗАЧЕМ...зачем опять напоминание о себе......

 

полная путаница и не разбериха....

 (400x533, 252Kb)
Рубрики:  ново-старая любовь
какая я ?
кто поможет?
проблемы

Mrs_Schmidt   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 22:43 (ссылка)
мдяя интересная ситуация(
Ответить С цитатой В цитатник
тинусичка   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 22:48 (ссылка)
а ты сама разве ничего не хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 14:46 (ссылка)
тинусичка, в каком смысле ничего не хочу??
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 14:47 (ссылка)
Raichel30, это точно.....сейчас чиатю ...и удивляюсь сама себе))
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Schmidt   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 14:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 14:52 (ссылка)
Raichel30, сейчас почему уже нет ощущения пустоты.....как было вчера....
Ответить С цитатой В цитатник
тинусичка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 15:11 (ссылка)
Небестная_Птичка, ну вернуть все..
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 15:16 (ссылка)
тинусичка, очень-очень хочу....но это просто НЕ РЕАЛЬНО, у него есть девушка,которую он очень любит....а я не хочу вмешиваться и трогать его....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку