-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Небестная_Птичка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Stars_Center ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Москва_и_Подмосковье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2005
Записей: 355
Комментариев: 2314
Написано: 4016


любовь....

Четверг, 22 Марта 2007 г. 09:45 + в цитатник
Настроение сейчас - никакое.....

любовь ведь так легко упустить, прогнать и не увидеть....

а ты её не замечаешь....а это жаль.......

 

нет,этот не стих...это просто слова..............

скажу только одно, что если ты не хочешь ко мне идти, то я ,как Магомед, пойду к горе)))

это будет только через две недели......

 

ты сделал, мне больно...нет......ТЫ просто не можешь сделать мне больно))

 

встречи-я уверена, что мы встретимся.....

 

 

ПРО ВАНЮ.....

мне плевать, что ты сейчас читаешь мой дневник)))

читать)))ещё раз кому-то. а особенно хобиту, скажешь, что он сука....

я лично тебя по стенки размажу...думаешь я тебя боюсь...ошибаешься....

боялась....а теперь нет...так как понимаю, что ты просто тряпка.......

 

 

 

заканчиваем про плохое))

 

вот стих.....

не знаю, что он даже означает)

как его поймете, то напиши в коменты))

 

Кашель, насморк –
Все болит.
Не поможет Айболит.
В голову мне что-то бьет,
Сердце тихо
Слезы льет.
Мне осталось
Жить немного.
Не судите
Слишком строго.
За ошибки в моей жизни,
И за нервные порывы.
Все ведь очень плохо,
И необратимо.
Вы не лейте слезы.
Все это напрасно.
Просто я умру.
Все и так вам ясно.
Тихо на могилку
Будете шагать,
И цветы в корзинке
С грустью оставлять.
Все же вы не плачьте.
Не поможет это.
Просто я умру
В жаркий разгар лета.

и ещё.....

простите, если кому-то не нравяться мои стихи)

Иллюзия твоей души
Люби её, но не спеши
Не знаю сможешь или нет
Не спрашивай, забыт ответ
В сети бывая каждый день
И превращаясь будто в тень
Не ешь, не спишь, не ждёшь друзей
Ах да, забыла про людей
Сплошные Ники в голове
И что ещё? Ты как во сне
Они же сами не живут
И врятли в памяти умрут
А их любить совсем забудь
Ну, выбери же верный путь
Но подсказать я не смогу
Давай, заканчивай игру
Лгала ли ты самой себе?
И стоит ли щас верить мне?
И мысли, мысли, тяжело…
Будь счастлива, они никто
И ты никто, один лишь ник
И жизнь твоя пройдёт, как миг
Забудь же этот ярлычок
И удали свой дневничок
Зачем всем душу открывать?
Чтобы тебя смогли понять?
Ведь не поймут, зачем им ты?
Твои заветные мечты?
Им, Никам, на тебя плевать
Теперь считают что блядь
Красиво ты могла уйти
Но не вернуть и не спасти
То чем ты долго так жила
Оставив душу, умерла
Мечтаешь тело потерять?
Плевать на всё, забыть про мать?
Не сможешь, точно знаю я
Она и ты одна семья
И скоро это ты поймёшь
И я, надеюсь, не уйдёшь
А будет счастье или нет?
А попадёшь ли на тот свет?
А сможешь ли убить всю боль?
Сейчас на раны сыпешь соль…
Забудь о чувствах и живи
А раз не хочешь, то умри!

Решилась, тихо умерла.
Терпеть всё это не смогла
Хотя о чём теперь жалеть?
Не трудно телом умереть.
А вот душа, да что о ней?
Я думала она сильней
Ошиблась и виню себя
Ну что всем надо от меня?
Я не могла всё изменить
И попрошу меня забыть
Прощайте, близкие, друзья
Вам будет лучше без меня!


Рубрики:  мои мысли
ново-старая любовь
какая я ?
мои рассказики....
проблемы

hhobbitt   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 11:53 (ссылка)
суперские стихотворения мне очень понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 12:00 (ссылка)
hhobbitt, )))спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
hhobbitt   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 12:00 (ссылка)
Небестная_Птичка, спасибо что за меня заступаешься))) я и сам могу постоять за себя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 12:03 (ссылка)
hhobbitt, мне действительно пофиг на него......и я его совершенно не боюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку