-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Небестная_Птичка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Stars_Center ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Москва_и_Подмосковье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2005
Записей: 355
Комментариев: 2314
Написано: 4016


реальность или мои мечты.....

Среда, 21 Марта 2007 г. 09:50 + в цитатник
Настроение сейчас - не верующее

вот наконец-то наступила белая полоса в моей жизни)))

хоть и есть неприятности...

начну с них...неприятность только одна....

и ей даже можно дать название ЖЕНЯ!!!

вчера сильно обидел...практически довел до слез....хотя почему я говорю практически ...так оно и есть.....

меня можно обидеть только в том случае,когда или мне говорят не правду или когда на меня бочку катят не за что....

женя,каким то образом умудрился совместить и то и другое)))

1)он скинул мне стих,говоря что его сам соченил......я сказала, что это не он....он долго упирался....

2) а потом сказал, что я сама переписываю стихи......это было выше моих сил....переписываю...это значит ДЛЯ МЕНЯ, чтоя переписываю у кого эмоции, чуства,душу, и саму ЖИЗНЬ!!!!!!!!

долго думала..над этим....

а теперь про хорошее и прекрасное......

про НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ.....нет, я пока её нашла......

но делаю уверенный шаги на встреу ей.....

1)я попросила у Бога....

2)теперь знаю точно...что такое настоящая любовь...hhobbitt...спасибо...... "настоящая любовь это когда ты понимаешь близкого человека без слов, знаешь что он хочет сказать, когда ты даже не задумываешься что делаешь, всё происходит автоматически, тобой управляет душа.. сердце...настоящая любовь, это когда хочешь быть всё время с любимым человеком, не сможешь без него прожить и дня.. когда тебя согревает его дыхание, его голос..."

3) общаюсь с настоящим романтиком...надеюсь поучусь от него чему-нибудь...hhobbitt....да, я тупая.....но пожалуста. продолжай со мной общаться....я рада, что ТАКОЙ человек, как ты появился в моей жизни)))

................................................

и последние....

hhobbitt...это я ...или я это он.....до сих пор не разберемся))

 

у нас  схожи мнения....чуствуем стихи друг друга.....я ему пишу...спокойной ночи...он пишет ....пусть приснятся тебе романтические сны.....а потом я пишу...тебе тоже...и он пишет....и тебе тоже)))

совпадения случайны???

романтические сны???

они приснились.......

но об этом позже....

ещё вчера мне в первые рассказал ме МАЛЬЧИК сказку....да ещё какую...романтическую.......

пока не буду выкладывать её....споршу разрешение у него и вследующих постах обязательно выложу.....

 

ВОТ мой романтический сон......

жили мальчик и девочка...... (hhobbitt,это твоя сказка.....но не твоими словами...но смысл тот же...)

они не понимали,но между ними была НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ....

но они как Ромео и Джульеттта.....не могли быть вместе......

они прошли долгий и усердный путь.....и ВОТ ОНИ ВМЕСТЕ)))))))

 

и еЕЩЁ,,....

мне ночью приснился стих.....

как будто она написала ему.....

вроде и не я писала, но он мой......СТИХ...вот выкладываю....

Полюбиь тебя каждый не прочь....Только были бы сила и терпенье...

Мало,время уходит вдаль....

Мысли испорченны и потеряны....

это слова твои??

Или все же мои???

Непонятно,запутанно ,лживо....

Зачем сказку ты мне рассказал?

Зачем болтаешь со мной???

И зачем оцелуйчики шлешь????

непонятно...

запутанно....

лживо...

 

ну и.......что скажете???

а вот что я соченила, утром....как проснулась....

тебе....кому.....пусть сам этот человек поймет...я уверена, что он читает мой дневник.....

 

Ты ....совсем не то,о чём я мечтала,
Ты ...совсем не тот, кого я ждала,
Ты вовсе не тот, кого так долго искала,
Но ты именно тот, кого послала судьба.
С тобою быть рядом мне в наслажденье,
Пусть ты не такой, как хотелось бы мне,
Но встречи с тобой я жду с нетерпеньем,
И верна, будь верен, теперь лишь тебе..))

если кто-то догодался про кого это..ответ в коменты.....

 


 (265x350, 28Kb)
Рубрики:  мы
мои мысли
прикольная картинка
пчелки и шмели
друзья, давайте
здрасте
личное
ново-старая любовь
какая я ?
мои рассказики....
прикольно....
моя семья!!!!!!!!!!
проблемы

john100   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 16:14 (ссылка)
я знаю , кто это это я !!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
hhobbitt   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 19:01 (ссылка)
классные стихотворения))))) мне понравились))) выкладывай сказочку
Ответить С цитатой В цитатник
hhobbitt   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 19:13 (ссылка)
я догадался про кого этого, даже не знаю что и думать...
Ответить С цитатой В цитатник
hhobbitt   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 19:14 (ссылка)
мне тоже с тобой очень приятно общаться))) и ты не тупая! я тебе говорю точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 19:33 (ссылка)
john100, не угадал.....
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 19:44 (ссылка)
hhobbitt, сказочку выложу...но позже..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку