-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Небестная_Птичка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Stars_Center ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Москва_и_Подмосковье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2005
Записей: 355
Комментариев: 2314
Написано: 4016


не удержалась....

Среда, 28 Февраля 2007 г. 08:16 + в цитатник

пусть это будет маленькое отступление от моей безбашанной жизи)))

 

"Однажды ты спросишь меня: "что для тебя дороже - я или жизнь?" Я отвечу - жизнь... Ты обидешься и уйдешь. Уйдешь, и так никогда и не узнаешь, что моя жизнь - это ТЫ..."(c)

Эти слова уже давно перестали быть для меня всего лишь простой фразой…Они чётко и ясно воплотились в реалность моей жизни и стали неатемлемой её частью. И ты постепенно влился в мою душу и моё подсознание ,как маленькая речушка впадает в большую горную реку. Я никогда не думала, что становится так легко, когда ты пишешь. Мысли ложатся так ровно и ясно на простой лист бумаги.. и всё как мне кажется раскладывается по маленьким, хрупким полочкам твоей души. Мыслей на самом деле так много и они все такие разные, но в тоже время очень важные. Я очень боюсь забыть о какой-нибудь и тем самым обидеть её. Но самая важная мысль- это мысль о тебе… Кажется , что без тебя невозможно дышать…Так больно-больно и совсем невыносимо…Время для меня стало вечным…Если взять огромные песочные часы, то я знаю песок в них никогда не кончится, также как и не кончится моя любовь к тебе…Каждая минута проведённая без тебя, превращается в боль…а секунда проведённая рядом в счастье и рай. Ты и моя жизнь уже давно стали единым целым. И ,кажется, разделить их- это значит сломать меня…взять и просто растоптать…Да! Именно взять и растоптать, всё то, что так дорого для меня! То, что заставляет идти…падать! Вставать! И снова идти! Идти не смотря ни на что, идти… потаму что ты ждешь меня. Вопреки всему и всем , и невзирая ни на что! Твоя милая улыбка способна творить чудеса, как маленький лучик солнца, способный растопить даже самое плохое настроение и подарить улыбку! Твоя душа всегда способна понять и поддержать меня в самые трудные минуты моей жизни. Вместе мы можем многое, вместе мы можем творить чудеса и дарить друг другу праздник. Надо только быть вместе…Идти рядом плечо к плечу, сквозь всё! Прощать, любить и доверять самим себе…

"Каждый из нас ангел, но только с одним крылом. И мы можем летать, только обнявшись, друг с другом." (с)

 

и ещё

долго не могла понять что я чувствую к нему...

вчера поняла, и сильно болела голова....от мыслей, которые просто съедали вчера меня....вот что я надумала...

Он и только он…
Знаешь, вот, сижу и строчу тебе о том, что твориться в моей душе. Незнаю, как ты это все воспримешь, но я хочу, чтобы ты знал, что мне очень плохо и тяжело жить без тебя, я не могу все описать словами, все чувства, что я испытываю. Я так, хочу, чтобы ты был рядом со мной. Мне не хватает тебя, мне не хватает твоего тепла, твоей нежности, ласки. Я как цветок, которому не хватает тепла, солнечного света, любви, глотка воды, внимания твоего и если не полить его, он может погибнуть, так же, как и я погибаю без тебя. Чем больше дней разлуки, тем хуже мне. Говорят, что время лечит, но мое время с каждым днем все чаще и чаще дает знать о тебе. Когда мы были вместе, я жила, как в сказке, я думала, что и правда сказка бывает, что не только в книжках такое бывает, но и в жизни, но она не долго продолжалась. Для меня эти дни, месяца казалось, длились вечно. Когда ты мне звонил, присылал sms - ки, я чувствовала твое тепло души, я обо всем плохом, ненужном забывала. Твой смех, твоя улыбка, как будто мне давало второе дыхание, и я жила, цвела, рядом с тобой я просто сияла, для меня мир был таким прекрасным, ярким. Твой один малейший взгляд был ярким лучиком света, который проходил в мою душу. А теперь я не понимаю, зачем я живу и с кем мне быть, кроме тебя я никого не вижу, я не могу смотреть в глаза другим парням, мне кажется, что это все не для меня, это не мое. Ты моя жизнь и живу для тебя. Моя сердце разрывается на мелкие кусочки, я хочу кричать от боли, как будто мою душу с каждым днем все сильнее рвут на части, я хочу реветь от того, что я не могу прикоснуться к тебе, ты не позволишь. Я хотела, хотя бы просто поговорить о всякой ерунде, или просто помолчать рядом с тобой и слушать твой стук сердца, твое дыхание. И как подумаю, что ты сейчас с другой, что она теперь тебя ласкает, гладит по твоей нежной, бархатистой щечке ……….я не могу…….я просто не могу об этом думать, мне хочется бежать к тебе, обнять тебя и ни куда не отпускать, но почему…? Но почему…? все так случилось, почему…? Почему жизнь повернулась в другую сторону?! Я так хочу к тебе!!!!!!!! Никто не может почувствовать, что твориться во мне, мне плохо, мне очень плохо!!!!!!! Зачем же ты мне встретился…? зачем…? Зачем я мучаюсь так долго?! Я тебя никогда не забуду, если даже я буду с другим, если даже он будет меня обнимать, но он никогда не заменит тепло твоих рук. Это все говорит моя душа, сердце, которое болит, я могу только сказать в трех словах: «Я тебя люблю…!»
Вернись ко мне, прошу тебя…!!!!!!

 

и вот к этому посту влился стишок....

Стоял вопрос: Быть с ней или простится,
В раздумья не впадался сильно ты.
И изменить её, иль изменится…
Стоял у не начерченной черты…

Она в дурмане частом, пребывая,
Не понимала, что же он хотел.
Опять по обещанья забывая,
Зрачки расширены, и голос твой хрипел.

Стоял вопрос: Бросать или ненадо
По-прежнему он будет жить как жил,
Допустим, завязать, ну а награда….
Неделя радости, 7 дней с тобой он был.

Вернуть его пыталась зря наверно
Не объяснить наркотиков вину
Порой вела себя довольно скверно
Порой смотрела молча на луну.

Он чувствовал желанье быть с тобою.
Он знал, что всё могло бы обойтись.
Не прячась за нелепой пеленою….
Поставила опять вопрос: Вернись…

Всё сказано зелеными глазами
Пришел он дать обдуманный ответ
Но на стекле кровавыми слезами
Написано: Забудь... меня, для жизни нет…

 

кто знает всю историю, вы поймете меня и будите как всегда ругать, а те кто не знает .....

ПРОСТИТЕ ЗА СТОЛЬ ДЛИННЫЙ ПОСТ, НЕ УДЕРАЛАСЬ, НАПИСАЛА)))))

Рубрики:  мои мысли
здрасте
личное
ново-старая любовь
какая я ?
мои рассказики....
уряяяя!!!!!!!!!!
прикольно....
моя семья!!!!!!!!!!

Jan_Suba   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 14:49 (ссылка)
Зря ты говоришь, что тебя никто не может понять! Тебя понимают миллионы девушек с разбитыми сердцами. И я тоже. Скажу тебе только одно « если парень сказал НЕТ, то что не пиши и как не плачься ему, ничего ХОРОШЕГО из этого ТОЧНО не выйдет », даже дружбы не получится.
Я сейчас вспоминаю, как еще 2 года назад моя подруга плакала у меня на плече и говорила, как она любит его, что жизнь больше не имеет смысла. И вдруг на меня накакала ворона, не знаю, что-то волшебное произошло и она сказала «а действительно, жизнь не кончается, мне только 20 лет, этот маленький мальчик даже не достоин того, чтобы я тут плакала, ведь жизнь такая забавная» и мы с ней долго угарали по поводу вороны и меня . Вскоре она познакомилась со своим будущим мужем, солидным мужчиной, а сейчас она воспитывает сына, моего кресника (у меня в дневнике даже есть фотки с крестин). Так что, не ты единственная!!! Все пройдет, просто прими это и пойми, что «Все, что Бог ни делает, все к лучшему», а это значит, что впереди тебя ждет настоящая любовь, сильный, достойный мужчина и счастливая семья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:50 (ссылка)
Jan_Suba, да это точно..уже все пошло...порсто навеяло с утричка, с непосони, а сейчас.....совсем мнение изменила и думаю, что за бред я написала, вроже все так и не так...
Ответить С цитатой В цитатник
Amellia   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 17:33 (ссылка)
а о ком ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 19:25 (ссылка)
Amellia, пор олега
Ответить С цитатой В цитатник
Amellia   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 19:26 (ссылка)
Небестная_Птичка, я не знала, что все так серьезно..
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 19:30 (ссылка)
Amellia, ))даже не знаю, что и ставить это )))или это(((
Ответить С цитатой В цитатник
Amellia   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 19:32 (ссылка)
Небестная_Птичка, не обращай внимания на таких как он.. у вас ведь далеко не заходило..
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 19:34 (ссылка)
Amellia, да я знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Amellia   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 19:34 (ссылка)
Небестная_Птичка, продолжай жить полной жизнью ))
Ответить С цитатой В цитатник
рыжик_и_всё_тут   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 20:19 (ссылка)
"Однажды ты спросишь меня: "что для тебя дороже - я или жизнь?" Я отвечу - жизнь... Ты обидешься и уйдешь. Уйдешь, и так никогда и не узнаешь, что моя жизнь - это ТЫ..."(c)
любимая фраза по жизни,только для него и только правдиво
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:47 (ссылка)
Amellia, полная жизнь, для меня это прежняя, а это только помощ другим людям, а значит для себя срадание и боль, но я этого больше не хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:48 (ссылка)
рыжик_и_всё_тут, ты не знаешь всей истории....
но наверно, она подходит для всех пацанов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amellia   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:54 (ссылка)
Небестная_Птичка, полной - это значит для себя! Делать что тебе нравится и хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:57 (ссылка)
Amellia, .....пока это сложно, но уже делаю шаги, только боюсь оборваться вниз....
Ответить С цитатой В цитатник
Amellia   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:59 (ссылка)
Небестная_Птичка, помни, что я с тобой и когда тебе будет нужно выслушаю и постараюсь помочь
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 20:05 (ссылка)
Amellia, да, спасибо тебе за это большое....ты тоже обращайся))так как на счет воскр, ты так и не ответила!!
Ответить С цитатой В цитатник
Amellia   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 23:53 (ссылка)
Небестная_Птичка, утром и днем никак ((( если только вечером
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 08:07 (ссылка)
Amellia, ясно.....подумаем ещё.....ты с тошей ,да?
Ответить С цитатой В цитатник
рыжик_и_всё_тут   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 15:03 (ссылка)
Небестная_Птичка, быть может...
Ответить С цитатой В цитатник
Amellia   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:20 (ссылка)
Небестная_Птичка, ну да.. утром я сплю.. воскресенье все таки, а потом он придет..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку