-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Небестная_Птичка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Stars_Center ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Москва_и_Подмосковье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2005
Записей: 355
Комментариев: 2314
Написано: 4016


продолжение следует

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 07:09 + в цитатник
опять...опять все сначала...вчера к школе подходил ваня, опять....все сначала...

хотя, он был вчера очень добрый, говорил нормальным голосом и ударил всего 3 раза....

вчера я ничего не чувтвовала, только сегодня ужасно болит спина и губа, которую он разбил...

блин, как же он меня вчера ударил, что я отлетела, и стукнулась копчиком??
....болит, просто ужас!!!!

жизнь превратилась с праздничный торт с гнилыми фруктами в нем....

самому дорогому для меня человеку, очень плохо, но я бессильна.....

бессильная сейчас против всего....против себя и против этого мира....

всю ночь плакала, даже не зная о чем....просто .....
слушала максим и рыдала...

надо мне становиться мужественно, но как???

вчера я не чувствовала ничего....ни блои, а просто бессилие помочь одному человеку...

сегодня ужуе физическая боль, но душевная страшнее.....

вся ночь бес нсна, а ване хорошо и радостно....я рада за него....

почему он меня доводит??? зачем ему это???
скоро день святого валентина. и я буду его справлять в гордом одиночестве....

поеду ещё к одному любимому человеку, пусть она помогает одному человеку, раз сама я такая тупая овца, и что сказать даже ему не знаю...

зачем я нужна миру??раз помочь никому не могу???и себе в том числе....

хотя, нет себе не надо...

болит ужасно спина, но боль...середце болит...от чего.....
Рубрики:  мои мысли
здрасте
личное
ново-старая любовь
какая я ?
кто поможет?
моя семья!!!!!!!!!!
проблемы

Мармеладка_Х   обратиться по имени Re: продолжение следует Вторник, 13 Февраля 2007 г. 10:29 (ссылка)
держись!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Amellia   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 14:37 (ссылка)
а почему он тебя бьет? почемуне защищаешься?
Максим вредно слушать! Она только ноет! У меня всегда от нее настроение портится..
А что случилось с человеком, которому ты не можешь помочь?
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 16:26 (ссылка)
Мармеладка_Х, знаю, но это очень сложно
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:13 (ссылка)
Amellia, http://www.liveinternet.ru/users/_ramzes_/profile/
вот ссылка на его днев, помоги. ему чем сможешь
Ответить С цитатой В цитатник
Amellia   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 12:58 (ссылка)
Небестная_Птичка, я переодически читаю его днев.. он же в моих ПЧ..Чем ему помочь не знаю, сама недавно был в такой же ситуации..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку