-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Небестная_Птичка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Stars_Center ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Москва_и_Подмосковье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2005
Записей: 355
Комментариев: 2314
Написано: 4016


.........

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 22:51 + в цитатник
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................
..........................


и это все что я хочу сказать,вам! нет сил писать......и говорить........
Рубрики:  мы
мои мысли
пчелки и шмели
друзья, давайте
здрасте
личное
ново-старая любовь
какая я ?
кто поможет?
проблемы

Amellia   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 22:57 (ссылка)
что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
VVhite_Cat   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 23:01 (ссылка)
Депрессняк? Он тебя не любит? Или родаки доканали?
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 12:45 (ссылка)
capcarapka, Amellia, родаки доконали-его.....сказали что он изменял мне.....нет, уже не любюлю...
Ответить С цитатой В цитатник
Amellia   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 12:47 (ссылка)
Небестная_Птичка, а может они это специально говорят?
Ответить С цитатой В цитатник
VVhite_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 13:46 (ссылка)
Amellia, да стопудово спецом сказанули!!! Наверняка для него нашли другую, ту, которая им очень нравится.

Так что, Небестная_Птичка, не слушай ты его родаков, если вы любите друг друга, то они вам не указ! И как говорится, лучше 100 раз увидеть, чем 1 раз услышать. Не верь этим грязным слухам.
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 13:53 (ссылка)
capcarapka, мы расстались, но у него внезапно умер отец, а они с отцом-одно целое....я была одна для него....он мне был тогда ещё не очень приятен, но его подерживала болтала целыми ночами.....просто что бы его отвлечь....он каждый раз предлогал встречатся. а я отказывалась..........а иногда соглашалась....держалась, а потом после разговора, плакала.......только не при нем....считала, что ему и так очень плохо.....без отца......и так продолжалось 4 месяца.....каждый день..........а сегодня когда все рассказала одному пацану, он сказал. что я тряпка а он ей протирает полы...в это время он позвонил..болтали я держалась....но в конце не смогла.расплакалась при нем, и то что он мне сказал, стыдно даже выкладывать, он услышал, то я плачу....сказал если ты из-за меня, то зря...я не хочу с тобой встречатся, ты полная ......, пишешь пацану какому-то, что я тупой что ли, думаешь не слышу???....пока забудь меня на всегда...и бросил трубку.........
Ответить С цитатой В цитатник
VVhite_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 14:05 (ссылка)
Небестная_Птичка, мдаа уж, не приятно (( Ну и забей ты на него тогда! Веди себя так, как будто ты его вообще не знала, не знаешь и знать не желаешь. Скоро выглянет солнце, улыбнётся тебе, и жить станет проще ;) Не убивайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Anny133   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 19:43 (ссылка)
Блин...(((Но не расстраивайся,может всё пойдет лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 10:35 (ссылка)
capcarapka, да я знаю.....но все плачу целыми днями...
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 10:36 (ссылка)
Anny133, может и так.......
Ответить С цитатой В цитатник
Amellia   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:42 (ссылка)
capcarapka, глупо это..
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:57 (ссылка)
Amellia, жалко его до сих пор, хотя и понимаю, что у него есть девушка и он счастлив, только от этого мне хорошо становиться.......а так все очень даже плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку