-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Небестная_Птичка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Stars_Center ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Москва_и_Подмосковье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2005
Записей: 355
Комментариев: 2314
Написано: 4016


важный пост

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:24 + в цитатник
здрасть!
прошло очень много времени, и я никак не могу с вами (тоесть все мои пч) нормально поговорить, то есть по душам, как то так меняемся пару фразами и все!
а мне тут так хотелось, найти людей, которым я не без различна, они тут есть , я не спорю, но они так мало со мною общаются, и в этом я их конечно не веню, и это даже приятно, что они тут есть!
но их во первых очень мало, по пальцам можно перечислить
, но вот (кто прочитает этот пост)ответь пожалусьта, кому я не безразлична
тут все как-то разбились по парам, а я без неё.......... я имею ввиду не вторую половину как любовь, а близкого человека,который понимает, мне все равно на пол этого человека!
наверно все что я хотела сказать!
поздравляю бибигона у него седня др!
article_24_09.jpg (208x160, 6Kb)
Рубрики:  мы
мои мысли
пчелки и шмели
друзья, давайте
здрасте
какая я ?

Darc_Rose   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:28 (ссылка)
не все, я сам без пары остался, и почти перед самы праздником! Выше нос, мне не безразлична ты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:50 (ссылка)
Darc_Rose, да я не про любовь , а про друзей, подруг и так далее, любимый у меня есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Darc_Rose   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:54 (ссылка)
Небестная_Птичка, Друзья, подруги, они есть... ты просто можешь их не замечать, но они есть... Есть люди, которым ты не безразлична!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 06:41 (ссылка)
Darc_Rose, я и написала, что они есть, и именно тут в дневах тоже есть, но пару слов мы обменяемся и все!
а вот так по душам поговорить,это никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
ДАШУСЬКА   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 14:20 (ссылка)
С ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 16:06 (ссылка)
ДАШУСЬКА, спасибо и тя также!
Ответить С цитатой В цитатник
Катер   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 13:24 (ссылка)
счастливая ты... блаженный переходный возраст.
иногда кажется, что весь мир против тебя.
но на самом деле надо прищурится, и ты увидишь, что на самом деле он ЗА тебя. это только кажется, что никому не до кого нет дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 14:56 (ссылка)
Катер, а ты за мен? скажи честно, колись давай!! вот мама против меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Катер   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 22:45 (ссылка)
Небестная_Птичка, думаю, что это ты против мамы, а не она против тебя.
не противопоставляй себя никому вообще. против тебя сейчас только ты сама.
напиши большой пост о том, что ты любишь делать.
и о том, что бы тебе хотелось делать.
100 вещей, которые ты любишь. это интересно было бы почитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 09:12 (ссылка)
Катер, солнце, у меня их столько и не будет, хотя можно и попробывать, это так например, пишется,так
1. .....
2. .....
да?
Ответить С цитатой В цитатник
Лорана_Солостаран   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 21:33 (ссылка)
Я удмаю что ты всем не безразлична. Ведь такого не может быть. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катер   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 21:50 (ссылка)
а ты пиши все подряд: танцы, сыр, кататься на велосипеде, запах ванили, жечь свечки, лето, кошку, юлю савичеву...
все в кучу вали.
это очень все важно.
сама удивишься, как много всего ты любишь.
Ответить С цитатой В цитатник
СчАсТьЕ_цВеТа_СоЛнЦа   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 22:49 (ссылка)
заись..мне ты не безразличчна...более того очень мне дорога=),хотя то что я к те испытываю незя измерить словом дорога птому что это не двигаецца в цене..., просто знай что таких людей как ты в моей жизни мало и коороч пасибо что ты есть!., ты очень много для меня значишь!.
902389_1093533.gif (100x100, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
the_sound_of_dripping_water   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 01:47 (ссылка)
и мне ты тож не безразлична, я всегда читаю твои посты, но иногда просто нету времени что-то коментить.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 19:13 (ссылка)
Лорана_Солостаран, думаю также, но все же
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 19:14 (ссылка)
Катер, попозже напишу следующий пост будет про кравченко
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 19:15 (ссылка)
СчАсТьЕ_цВеТа_СоЛнЦа, спасибо за все
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 19:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Saralonde   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:11 (ссылка)
Как это ни странно, ты мне не безразлична, хотя я совсем тебя не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 07:36 (ссылка)
Saralonde, так давай знакомиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Darinka_12   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 23:23 (ссылка)
мне ты небезразлична
Ответить С цитатой В цитатник
Небестная_Птичка   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 23:26 (ссылка)
Darinka_12, кому?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку