-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ЧеРтЁнОк_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 169
Комментариев: 160
Написано: 310


Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2007 г. 21:54 + в цитатник
УУууу....Давненько я тут не появлялась...а рассказать чесно говаря не чего...Вот....Пришло ЛЕТО!!!!Очень рада этому!!!!Жара....Снова соревнования начались....СУПЕРРРР!!!!В субботу в Вильянди....Не уверенна в том,что смогу выступить хорошо на новой байдарке...Но всё же постараюсь!!!XD
Хочеться быть чемпионкой в глазах.......Эххх....Хотя ею и являюсь....Чёрррт....
почему я до чих пор его люблю???Ну почему прошло уже больше года...А я до сих пор беззума от него....Почему не могу забить???Скока ещё страдать???Почему встречалась со многими,но никто не смог заменить мне его....???Так не чесно...И его я тож не понимаю...Вроде бы я ему нравлюсь...Возможно даже больше,чем просто нравлюсь...Но чего он боиться...Что-то его останавливает....???Он обижаеться,когда я мучу с другим....Он охриннено ревнует....Он лезит ко мне...Обнимает....Ну...И в тоже время,жестоко может постебаться на до мной,когда ему эта вздумаеться....Эхххх....И скока раз я от него уходила...???Но он всегда был рад моему возврещению....Мы пытаемся уже мутить год....Но у нас,всё чёто не так....Эххх...Прямо не знаю....
 (300x282, 19Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку