-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ЧеРтЁнОк_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 169
Комментариев: 160
Написано: 310


Без заголовка

Четверг, 04 Января 2007 г. 15:19 + в цитатник
Да,вчера ещё Паша на тренеровку наконец то приходил...ГЫ=)))Я так рада была его видеть!!!Но он что то сделала со своими волосами...Он больше не жгучий брюнет...У него терь такой же цвет волос как и у меня...Но всё равно...Он оч симотичный=))Но всё же я кое что окончательно поняла...Саша мне гараздо важнее...Пусть даже мы никогда больше и не будем встречаться...Но как ни как он мой лутший друг!!И он мне оч дорог..И пусть все говарят,что стоит мне послать его...Что его отношения ко мне никуда не годиться...Всё равно никто не переубедит меня послать его...Ведь ни один человек не знает всей правды о нас!!!Он многое для меня хорошего делает...Очень много...И дороже человека,чем он у меня нету...  (304x447, 13Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 19:23 (ссылка)
а что паша сказал про твой новый стиль?? даже я не всё про вас знаю??? с(=
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
_ЧеРтЁнОк_   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 21:20 (ссылка)
Паша не чё не сказал...Совсем не чё...Ну вроде о и не против ...Ну а на счёт Саши...Никто помимо его и меня не знает всех подробностей...
Ответить С цитатой В цитатник
kate4ka   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 22:44 (ссылка)
cawa - ja nadejus' ne Vasjutin )))) =D
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 17:01 (ссылка)
неее не васютин...ты чё?? там один с тренеровки есть))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
_ЧеРтЁнОк_   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 10:45 (ссылка)
Даа...Васютин мне на фиг не нужен..А вот Саня с треньки=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧеРтЁнОк_   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 10:57 (ссылка)
Даа...Васютин мне на фиг не нужен..А вот Саня с треньки=)))
Ответить С цитатой В цитатник
kate4ka   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 18:01 (ссылка)
_ЧеРтЁнОк_, a mozew ego fotku v dnev vqstavit', posmotret')))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧеРтЁнОк_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 21:40 (ссылка)
К сожалению его фоток у меня уже на компе нету...Раньше были,на старом компе...А терь комп новый и фоток его нету=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку