-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДАфффкА_2006

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 403
Комментариев: 4582
Написано: 6334


Без заголовка

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:42 + в цитатник
 (368x488, 27Kb)В колонках играет - K.O.-So Bucc

Этот пост я решила посвятить самым дорогим мне людям... Просто сказать им несколько тёплых слов,в знак того,что я их очень люблю и никто мне никогда их не заменит. Вообщем начнём ..
[СаШкинс]_Батерфляй_  Ммм... Ну что могу сказать про тебя(: Ты мне самое дорогое существо на свете хД .. Моя лучшая подруга(: аАтличная деука(: С тобой всегда весело..Вообщем чё я буду говорить,ты и сама прекрасно всё знаешЬ ;) Есть конечно изьяны...ммм(наша тема) ,ну всёрано мну типя лЪюитЪ [kkkkkkkkkkkkk][llllllllllllllllllllllllll] =****
[Викуля]closed_angel Оуу..Ну Вик,как же без типя(: Ещё один мне дорогой человечек) Добренький и весёленький =) И ещё маленький [хихЫк]...
Не знаю как бы я без тебя) смИшЫлко ты маё =) солнышко,ты супер! Знай,что я тя лубила,лублу и буду лубить :) [kl][kl][kl][kl][kl][kl][kl][kl][kl][kl] =****
[Катьюша]KatjuSSSka зайка) Давно тебя уже знаюю...Эх вот как познакомилась,сразу поняла,что ты человек-позитив! ты зайка ) И кать,не над грустить) Всё пройдёт обязательно) Хоть живу я далековато от тебя,я всегда с тобой рядом!Ты мне такой дорогой человечек) Я так вспомнила(: Как это всё начаналось) Как мы с тобой познакомились =) Как ты мне купила подарок на день рождение и не подарила ...Вообщем ты у меня ассоциируешья с каким то позитивом! Поэтому советую не вешать нос,а веселиться! поправляйся зайчёнок! Люблю,целую..Всегда твоя Дашка (KKKKKKKKKKKKKLLLLLLLLLLLLL)
[Никуся]Kaketka007 Зай) Как бы мы с тобой не ссорились,я тебя всё равно лю.. Как хорошо,что ты у меня есть ) Пожалуй дальше ничего говорить не стоит,так как ты знаешь как я к тебе отношусь (KL)(KL)(KL)(KL)(KL)(KL)(KL)(KL)(KL)(KL)
[Лизка]--4uzaja-- Ну это человек-чудо =) Всегда даст совет,всегда что нить интересное расскажет) Всегда удивит,а иногда и огорчит(: Ну дело не в этом)) Раз ты в моём ЛЮБИМОМ списке,значит я тебя люблю и хочу чтобы ты знала об этом) С тобой у нас были ссоры по серьёзней,но как хорошо,что всё хорошо кончается) Мы с тобой находили компромисс и делали так,как нам удобно вдвоём))) Давай Лизунь,удачки! Я тебя люблю!!!! (КККККККККЛЛЛЛЛЛЛЛ) (не знаю,почему то щас я эти слова говорила с особой радостью(: ) ...
[Викуля]-Pulja- СолнцЕ)) Первый раз пишу такой пост) И воот тебя тоже сюда записываю) Ты,Викуль,очень суперская девчёнка) Последнее время я заметила,что ты очень изминилась)) Раньше как то иногда грубо отвечала) Терь ты вообще суперская) С Тобой приятно общаться)))) Вообщем всё в тебе суперско))) Люблю,целую (KKKKKKLLLLLL)
[Kamilla][PCDoll] Камил) Знакома с тобой не так давно) но за это время ты стала одной из моих любимых человечков)) Всегда такая милая,радостная =) Даже не знаю что можно ещё сказать) Ну вообщем одним словом люблю тебя (ККККККККККККЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ)
[Гега]gel4uwka  ММм..Гегаа)) Как мне плоха без тебя) почему ты перешла..и утащила за собой лерку) Ууффф блин...Как тяжело было смирится с этим) Но сейчас я правд немног успокоилась(: но всё же видимся мы не так часто+) Ну всё равно ты моя лубимая (ККККККККККККККККККККЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ)
[Лерка][ler4ik-4ever] Ммм..Леркиннсс))) Тоже самое могу сказать и про тебя)Порою так скучаю))) Иногда думаю,блин почему я отказывалась ходить с вами на пляж))) Жалею теперь)) Ну лан..Дождёмся этого лета) Обязательно буду ходить с вами хД Ну дело вообщем не в этом)) Ты мне оч дорагая деука) Весёленькая,
и вообще с тобой не соскучишься) рассскажешь всегда чего нить хД ... (КККККККККЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ)
[Alinka][McAlinka] Алин) С тобой так приятно общаться) Только не давно это поняла) Всегда поможешь если что) Развеселишь) вообщем с тобой тож скучать невозможно (KKKKKKLLLLLLL)

 



PsyChIC_-_StAr   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:44 (ссылка)
вот молодец что своим близким делаешь приятное..чмафф...
ПЫ СЫ Алекс зая....
Ответить С цитатой В цитатник
ДАфффкА_2006   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:56 (ссылка)
ol4ik92, dadad :D Alex vooowe takoj pupsja (a) :* ^^. cmok solnc :D
Ответить С цитатой В цитатник
vikyska   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:59 (ссылка)
Я те оставлю ща симпашку оставьпотом мне
Ответить С цитатой В цитатник
ДАфффкА_2006   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 12:02 (ссылка)
vikyska, ага ) давай)) буду ждать
Ответить С цитатой В цитатник
Vulnerablee   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 12:13 (ссылка)
здоро, так хорошо отзываешься о своих друзьях
Ответить С цитатой В цитатник
ДАфффкА_2006   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 12:20 (ссылка)
K_iTT_y, да=)
Ответить С цитатой В цитатник
Planet_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 12:40 (ссылка)
=).круто когда есть люди которым можно написать такие слова)
Ответить С цитатой В цитатник
-JewelY-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 12:55 (ссылка)
Planet_Girl, согласн Ольк..)
Ответить С цитатой В цитатник
irmhen   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 13:02 (ссылка)
кстате диз супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДАфффкА_2006   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 13:03 (ссылка)
irmhen, eu :D pasibki XD
Ответить С цитатой В цитатник
ДАфффкА_2006   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 13:04 (ссылка)
-JewelY-, hehe :D
Ответить С цитатой В цитатник
ДАфффкА_2006   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 13:04 (ссылка)
Planet_Girl, aga to4no :D
Ответить С цитатой В цитатник
ДеРзКаЯ_кОшЕ4кА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 14:08 (ссылка)
благородный ты чел)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДАфффкА_2006   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 14:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Planet_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 15:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
la_vita_bella   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 15:10 (ссылка)
Аррррр...
Заюшь пасиба за тёплые словА...рада что ты меня не забываешь...
Неужели я так изменилась...Арр..
Пасибки что в этом посте есть и я))
Я тя тоже сильнА лююююююю....
2 недели с создания днева не прошло,как тока пройдёт,я тебе ответку вышлююю...спасибки за всё...(ККККЛЛЛЛ)
Ответить С цитатой В цитатник
CaitlinVi   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 16:45 (ссылка)
хах...самое приколькое что он до сих пор у мну на столе лежит))))
я тоже тебя очень люблю)МЫ нос не повесим,мы лучшие,мы прорвемся))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДАфффкА_2006   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 22:33 (ссылка)
-PuLJa-, mmm pasibki bolwoeeee :D:D:D (KKKKKKKKKKLLLLL)
Ответить С цитатой В цитатник
ДАфффкА_2006   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 22:34 (ссылка)
KaTjuSSSka, Daaa,Katjuw objazatelnoooooo!!!!!!!!
(KKKKKKKKKKKKLLLLLLLL)
Ответить С цитатой В цитатник
ДАфффкА_2006   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 23:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lii   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 16:14 (ссылка)
ooo
jja v shokeeeeee
blin dashaa spasiboooooo
***KKKKKKKKKKKLLLLLLLLLLLL***
Ответить С цитатой В цитатник
_Батерфляй_   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 19:12 (ссылка)
знаешь,мне не очень стало приятно,что все тут (кто в твоём списке)такие СУПЕР.такие зайцы..ни одного ИЗЬЯНА.а я тут такая((
конечно,всё ровно приятно..но всё же я теПе скажу кое что:все люди с изьянами...с недостатками..!и от этого никуда не деЦЦа..
хех)но мне очень приятно что Я ПЕРВАЯ в твоём списЬЬЬке!*.*(клкл)
Ответить С цитатой В цитатник
closed_angel   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:20 (ссылка)
виии... обо мне вспомнилиии... заяя посииб... я тя тоф очь очь люю... ))) ток оть с моим то характером... ыыы... ну не важна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку