-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДАфффкА_2006

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Фоны_для_вас EMO_Life Hand_maid_AVATARS Photoshopinka SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 403
Комментариев: 4582
Написано: 6334


Без заголовка

Среда, 13 Декабря 2006 г. 15:45 + в цитатник
 (525x700, 130Kb)
В колонках играет - Lil Jon & The Eastside Boyz-Get Low..

Сёдня в школе мрачно стебалась с Надькой и с Веталем..
Хахах... Веталь между трудами заебашил плюшке куда-то там..
Я тип сначала пошла разбираться.. А потом думаю,ай пох.. Чё
эт я её защищаю?! Заебашил,и правильно! Сама вечно лезет..А потом
ноет..Заебашит ей кто-нить когда-нить ТАК,что мало не покажется..
Просто ебёт.. а ещё что касается плюшки,ей пох что либо..Лиж бы обосрать.
Главное то,что кто то обсирает-вот и она за компанию.. Чтобы не потерять
друзей. Вчера говорила там(не важно кому..мне передали),
что я типо сначала обосру потом плачу ..Я чуть со стула не упала.
Она имела ввиду тот,случай,когда она у мя попросила прислать там кое-что..
А меня все так грузили,что я нестерпела и грубо ответила..Потом просто
сказала :" извини..просто мне все надоели.." ОНа выёбываться начала.
Да похуй на эту Плюшку.. Сама не знает,что делает.У неё нету своего
мнения..Я С такими людьми не горю желанием дружить..

Вообщем вернёмся к главной мысли моего поста.Вообщем в школе было нормально.
Две двойки получила.По матеше и труду..По труду забыла всё принести.Ну да пох.
А матешу придёццо исправлять..
Вот ..

MetaLLisTkA   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 16:08 (ссылка)
dvoiwnica
Ответить С цитатой В цитатник
ДАфффкА_2006   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 16:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
canabiSiS   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 16:54 (ссылка)
hare dvoiki polu4at'))
nas4ot Pljuwki s taboi soglawus))
Fotka zawibis'..
mnu o4en nravitcA..
davai matehu ispravlai))
i davai ko mnu zahod'!!!
ne propadai!!
ljuuuu(kl)
Ответить С цитатой В цитатник
Life-Sucks   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 17:00 (ссылка)
дааа, она мне тож парашу поставила сука! да ещё и не хватало что я сижела пол урока за дверью хД
Ответить С цитатой В цитатник
Апостол_13   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 13 Декабря 2006 г. 17:48 (ссылка)
какие проблемы)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Butt_-_head   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 18:28 (ссылка)
а мне сцучий англ яз надо исправлять у меня три двойки последние
Ответить С цитатой В цитатник
_Батерфляй_   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 21:23 (ссылка)
22222222..aaaaaaaaa..eti dvijkiiiii!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
ДАфффкА_2006   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 22:30 (ссылка)
_Батерфляй_, ага.. нахуя они вообще,а?!
Ответить С цитатой В цитатник
ДАфффкА_2006   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 22:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ДАфффкА_2006   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 22:37 (ссылка)
Life-Sucks, она ипанутая
Ответить С цитатой В цитатник
ДАфффкА_2006   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 22:41 (ссылка)
canabiSiS, heh :D aga :D
vse uze begu
(KL)
pasibki musja
Ответить С цитатой В цитатник
ДАфффкА_2006   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 17:12 (ссылка)
Butt_-_head, davaj ispravljaj ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку