-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йенн

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Minsk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2005
Записей: 328
Комментариев: 1212
Написано: 1413


Жизнь как всегда прекрасна

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:07 + в цитатник
Вот и был первый снег... правда следов того, что он был не осталось никаких... ну и отлично, тепрепть не могу эту белую гадость. И почему у меня такое стойкое не то, что бы отвращение, но явное неприятие?

Единственная причина, по которой люблю болеть, так это то, что у моего любимого гипертрофируется чувство заботы и ласки) Сегодня даже кофе в постель получила) Как вообщем-то и вечра ужин туда же) Потому что долго стояли, ждали мрашрутку, на улице было холодно и жуткий ветер, ну и я естесна замерзла, и мне сказали из-под одеяла не вылазить) Что я с удовольствием и сделала)

На днях испытала шок. В-первые, реально, просто на улице, своими глазами увидела мужика, одетого в женскую одежду: сапожки на шпильке, юбочка, плащик, в волосах заколки...

Dead_Julietta   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:09 (ссылка)
хех) и у вас был)
я больше люблю тепло...
но у нас снег лежит...
Ответить С цитатой В цитатник
Йенн   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:12 (ссылка)
Я больше всего люблю +30)
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Julietta   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:49 (ссылка)
оптимально +25-27.
а если на море - можно сколько угодно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку