-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КоролеваКривыхЗеркал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2005
Записей: 19
Комментариев: 61
Написано: 104


Cтарый друг лучше новых двух

Суббота, 03 Июня 2006 г. 18:01 + в цитатник
В колонках играет - Paris Combo
Настроение сейчас - fab

Бен,счастье моей жизни,how come что через 3 года необщения и расстояния ты все еще помнишь меня?
Мы изменились,но остались прежними.Ты помнишь всё,что я говорила,и удивляешься тому,что я помню твои глаза.
ну...разве такие можно забыть?

 (700x525, 55Kb)

Элеанора_Ригби   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 16:28 (ссылка)
Какой красивый мальчик...Действительно такие глаза не забудешь
Ответить С цитатой В цитатник
girl_power   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 18:28 (ссылка)
А я не нахожу его привлекательным...Но на вкус и цвет...как грится..
Ответить С цитатой В цитатник
Мулук   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:42 (ссылка)
а мне очень нравится.его просто еще знать надо.безумное обаяние просто через край.
Ответить С цитатой В цитатник
WTF_Jane   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 14:23 (ссылка)
эй..ну куда ты снова пропала??? возвращайся!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vendetta_V   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 23:13 (ссылка)
нась, а нах те 2ой днев?
P.S. hey, на лево не ходить!
girl_power, те, млин, никто не нра, солнце мое.... я считаю его ооч cute
Ответить С цитатой В цитатник
КоролеваКривыхЗеркал   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 13:03 (ссылка)
та я уезжала
скоро накатаю пост))
Ответить С цитатой В цитатник
КоролеваКривыхЗеркал   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 13:07 (ссылка)
Лер,а че-т захотелось)
причем тут лево?)))
вот я согласна,ей никто не нра)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vendetta_V   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 15:31 (ссылка)
КоролеваКривыхЗеркал, да так...я пошутила
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку