-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _дикая_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

конный спорт обо всех не написать) путешествия... вообще увлечений много

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лошади

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2005
Записей: 49
Комментариев: 177
Написано: 374


Без заголовка

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 00:00 + в цитатник

Привет всем! давно не писала))))))).... У меня все хорошо, за тот период, что меня здесь не было, успела побывать в Испании, на море... Потом много новых знакомств, особенно когда я поехала на море к парню и его 3 друзьям, не видя этих людей ниразу))))))))). Просто мы не успели встретиться в Москве и забились за 1000 с лишнем километров от дома.Отдых был великолепный, ребята офигенные, какой кайф, когда ты одна, а вокруг тебя вертиться 4 парня. Был у меня там и курортный роман с одним из них, какойже это был рай... Ну ладно впрочем это мы опустим))))))))).

А по приезду я прямо дома не сижу, выходных не вижу, все где-то бегаю. Вот в четверг была на пятилетие БЦ-байк-центра, клуба Секстон. Како-же шоу они устроили, молодцы.Такого офигенного лазерного шоу мало где встретишь. А самое главное атмосфера , которая там стоит. Вобщем я была в восторге, еще познакомилась там, как потом оказалось с Куприяновым, правда по началу я его не узнала, какой же он классный, а как с ним легко общаться.вобщем, все у меня отлично, постараюсь почаще писать.

 (700x525, 136Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку