-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _дикая_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

конный спорт обо всех не написать) путешествия... вообще увлечений много

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лошади

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2005
Записей: 49
Комментариев: 177
Написано: 374


кошмарная неделя

Вторник, 21 Марта 2006 г. 11:55 + в цитатник
Эта  недела-просто ужас какой-то, явно не моя... Сначала на меня не за что срывает злость отец, и просто срывается на мне за то, что я не виновата, потом на меня обижается подруга, просто из-за пустяка, затем я ругаюсь с человеком, который мне очень сильно дорог, он просто начинает на меня злиться и не за что орать, я молча развернулась и ушла. Теперь я врятли его увижу и мы будем общаться. В добавок ко всему я разбиваю градусник об ноут в кровате, вероятно, что ртуть еще где-нить в ней. Со всеми этими событиями, голова просто набекрень, забываю в зале резинку, скраб и шампунь, как я еще себя там не оставила...В голове просто  от всех мыслей, буд-то ядерная бомба... Еще ко всему в добавок я влезла в чужую жизнь, и понимала с самого начала, что надо уйти, а теперь знаю, что надо окончательно исчезнуть-это не моя жизнь, это жизнь других людей... В общем такая кошмарная неделя, и это все олько в кратком варианте...

Сиринити   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 17:37 (ссылка)
ну держись там,эхх без плохого ну никак в этой жизни
Ответить С цитатой В цитатник
_дикая_   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 23:51 (ссылка)
спасибки за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку