-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _дикая_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

конный спорт обо всех не написать) путешествия... вообще увлечений много

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лошади

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2005
Записей: 49
Комментариев: 177
Написано: 374


т.ц."Калужский"

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 23:34 + в цитатник
Зачем? Почему? Как долго меня будет еще преследовать это пятно? мне сейчас очень плохо.Слезы из глаз сыпятся просто градом.   Поехали с девченками после учебы в калужский и когда уже уходили, они решили зайти в туалет, лучше мы этого не делали, ведь изночально хотели поехать в Шешбеш, тогда бы они не пошли в туалет и спускаясь вниз по эксколатору, я не встретилаб его...Да я встретила своего бывшего, он шел держась за ручку с девушкой. Мне так плохо.Ведь его не должно было быть там, почему именно в тот момент,когда мы уходили ему надобыло идти на встречу, ну не мог он пройти минутой позже.Зачем судьба посткпает так со мной? зачем всче это? Ведь только я его забыла и перестала думать о нем? Зачем эта встреча, зачем нас свели в одном месте, ведь между нами больше ничего не может быть, мне его не вернуть. Не могу больше писать, очень плохо, и единственный человек с которым я могла бы сейчас об этом поговорит, оч. занят и не хочет со мной говорить и больше общаться. Хороший подарок на Новый год, почему в этот день или под праздник, со мной происходит всегда что-то плохое, не навижу этот праздник, почему я все еще живу. Зачем я в этом мире? Для чего я живу, ведь все говорит за то, что меня не должно быть в этом мире.

Sonyshk   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 00:41 (ссылка)
просто , чтобы ты поняла - что он тебя не достоен...
Ответить С цитатой В цитатник
_дикая_   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 11:08 (ссылка)
я это уже давно поняла, не нужна была эта встреча, зачем бередить старые раны
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку