-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кашалотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 212
Комментариев: 758
Написано: 903


страшно

Вторник, 06 Декабря 2005 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - Лакримоза
Настроение сейчас - мне страшно

Я вернусь, обещаю
Станут пеплом боль и грусть.
Я всегда возвращаюсь.
Я вернусь...

***
мечта осыпалась снегом на проезжую часть.
я её сбила. насмерть.
**
Ангел опаздал. ему больно. на две минуты раньше - и все можно было спасти.
*
надо было перевести часы, Ангел.
ты забыл?
...
...не грусти...
943443_1039240864_yPictures6.jpg (267x472, 24Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 22:35 (ссылка)
замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
XoM   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 23:00 (ссылка)
Жизнь проходит где-то за спиною
А я в плену пустоты
Ах как жаль но всему виною
Мечты, мечты, мечты...
Ответить С цитатой В цитатник
Кашалотик   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 23:15 (ссылка)
Ты пыталась стать жестокой,
Стать прозрачной словно лед
Недоступной и далекой
И живущей без забот
***
не у всех получается... мечта - не так больно. реальность, она кусается...
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Nata   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 18:57 (ссылка)
Надо было перевести часы... Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку