-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кашалотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 212
Комментариев: 758
Написано: 903


last. ор души.

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 01:18 + в цитатник
да вышвырнете вы меня, наконец, из этого порочного круга!! ну что такое... я опять глотаю какую-то гадость, которая по вкусу мне напоминает мел, а по названию какое-то плаксивое животное...
опять слёзы в три ручьяи, что самое противное, "все в порядке" кому ни попадя.
дорогие, мои, любимые мои!! ну да, вот вы. вот все. вот, что вокруг. вот, что говорят, что любят, что видеть хотят, что впросто времени нет, что не успевается, что дела, что заботы, что все-все-все... вот вы, да, да. вот скажите мне, ну если любите... ну может кто-нибудь найдет в себе моральные и физические силы дать Снуше пинок куда надо и что бы она уж наконец пошла заниматься делом! ну хоть кто-нибудь... да щаз тебе, Снуша.
еще с десяток комментариев и писем с патетическим "держись, все будет хорошо". ты получишь. всенепременно.
ее у пары людей ты вызовешь недоумение - какого черта опять?! и так и далее и со всеми остановками.
и найдешь для себя миллион поводов не верить.
.
и будешь права. потому, что слова - это толкьо слова. потому, что в душу к другому не заглянешь ©
.
и будешь опять, опять, опять...
.
как же ты глупо сейчас охраняешь свой жалкий мирок! да бог с тобой, девочка! да там уж и нет ничего, а ты все врешь что-то и кому-то. не_умеешь ты правду говорить - вот уж точно. и когда больше всего в жизни хочется зарыдать, получается толкьо кривая улыбка и противное удже даже тебе "все хорошо". ничерта у тебя не_хорошо.
.
у тебя есть куча проблем. у тебя есть катастрофичная непосещаемость в институте, не_знание тебя преподавателями и киллограмовая уверенностьв том, что ты просто никому здесь/там не нужна. тебя путают, тебя отшвыривают, а ты все что-то лезешь и тяфкаешь. да сколкьо можно?! да пора бы уже и перестать!!
.
у тебя есть афигительная ситуация с человеком, которго... который... нет. не будем об этом. это слишком мое. еще больше - мое. молчать.
.
ты тшетно уверяшь всех, что не можешь! бля, не можешь ничего делать ВОТ ЭТИМИ руками. потому, что они у тебя какие-то не_правильные стали. поому, чтоу тебя ничего-ничего не получается. ты говоришь, а тебе.. не верят что ли? никто. почему-то я не знаю.
вы поймите. мне больно. для меня это было чем-то единственным в жизни. а теперь - никак. не могу. и стойкая уверенность, что никогда. никак и никогда. чушь. как бужто мне 13 лет и мир рухнул.
.
нет. тебе 20 лет. ну, ладно. 19. и мир рухнул еще до твоего рождения. почему-почему вы мне не верите? почему мне сейчас хочется толкьо одного, что бы никто меня не останавливал и не хочетя этого же?
.
я не знаю, как мне ТАк жить. я так не умею. мне так очень больно, я же каждую вашу царапинку чувствую!...
.
нет.нет.нет.
хватит себя накручивать, хватит.
ты и так прекрасно знаешь, что тебе на это скажут.
.
занавес
Рубрики:  [intro]

Оленёнок_для_тебя   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:29 (ссылка)
ты и сама знаешь ответ.
просто... ты сама так хочешь. со всей своей уверенностью что нужно делать так, а не иначе. и что? и ты делаешь.
по-другому не хочешь, хотя знаешь, что можешь. но ты же упертая, вот и получаешь... ничего. пара-тройка дней усиленного добивания себя и (аллилуйа!) все закончится. либо ты, либо мир - сейчас это не суть важно, так как неотделимо друг от друга.
ты будешь счастлива, если хочешь быть счастливой. ты знаешь, что для этого надо. более того, у тебя это есть. но, блин, как же так! остальным плохо, а мне хорошо?! нет уж, простите, я как все, мне тоже больно и обидно. еще жалко (список прилагается).

что? где? как?
...в конце, в самом конце, ты исправила то, что я написала. и это правильно. начало и конец истории соединились вместе:
"эта девушка когда-то летала. от любви. эта девушка когда-то любила. бога любви. эта девушка когда-то умерла. от любви.
может быть, СМЕРТЬ - ЭТО ЖИЗНЬ, А ЖИЗНЬ - ЭТО ЛЮБОВЬ?.."
Ответить С цитатой В цитатник
ALun   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 22:15 (ссылка)
Оленёнок_для_тебя, если бы все было так просто и так сложно, как ты говоришь.
.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку