-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кашалотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 212
Комментариев: 758
Написано: 903


а сегодня...

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 23:12 + в цитатник
В колонках играет - "Не забывай!"
Настроение сейчас - ~

а мой ангел сегодня громко улыбался и дышал. Дышал все больше на меня - от каждого колебания воздуха оттаивало ровно по одной клеточки моего замерзшего тела.
- Ты смеешься, Ангел? тебе весело?
- Да, маленькая. я смеюсь и радуюсь.
- Но... почему? неужели ты не чувствуешь...
- т-шшшш! тихо, маленькая. я рабуюсь о тебе. это - можно. даже когда тебе плохо.

у меня умный Ангел. он точно знает, чем отличается радость "за меня" от радости "обо мне".
...пусть он смеется, пусть. лишь бы только не забывал...
~
...а я опять спрятала взгляд в чашку с кофе и улыбаюсь своему отражению. Маленькая кофейная Я улыбается в ответ... и нам становиться чуточку теплее.
Рубрики:  [intro]


Процитировано 1 раз

novyi_sirius   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 23:15 (ссылка)
Можно?
Можно у тебя здесь греться?
У тебя нашлись такие теплые цвета..
И_совсем_не холодно =о)
Ответить С цитатой В цитатник
Кашалотик   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 23:17 (ссылка)
грейся, ребенок.
пусть тебе здесь будет ~тепло~
Ответить С цитатой В цитатник
СолнечнаЯ_ДевочкаА   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 16:19 (ссылка)
:)
 (571x699, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ALun   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 20:38 (ссылка)
СолнечнаЯ_ДевочкаА, блеск!!)) спасибо!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку