-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кашалотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 212
Комментариев: 758
Написано: 903


улыбки

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 22:22 + в цитатник
улыбки и слезки радости и слов.
убегающие куда-то далеко тучи...
просто красивый мир вокруг и размышления о правах, чувствах и прочей, прочей, жизненной текучке не дают покоя.
сейчас бы - за руль и куда-нибудь далеко-далеко...
в Родлной Питер, который гораздо дальше, чем привычные 600 км.
сейчас бы тудда - одной. и не думать (Боже сохрани меня от этих мыслей!).
ни о чем.
ни о Тебе - который не может быть рядом просто потому, что не может.
ни о тебе - который не может... просто потому, что оказался ни в то время ни в том месте.
ни о ком не думать.
и быть - целым для себя.
не ~частью чего-то для вас~
а в привычном самой_по_себе образе.
~
очень не хочется доказываь и объяснять причины чег-то причины есть, однозначно. но какое они имеют отношение ко мне? я же че-ло-ве-к
и имею точно такое же право на ~свое~, как и вы.
...
мне обидно.
немножко - самую капельку.
и еще, я устала.
и, кажется, пришло время это менять.
Рубрики:  [extro]


Процитировано 1 раз

Gitana_del_Sol   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 22:29 (ссылка)
Как менять?
Ответить С цитатой В цитатник
Кашалотик   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 23:42 (ссылка)
Слеза_сердца, не знаю, солнце. но так нельзя больше. я
слишком громко схожу с ума.
Ответить С цитатой В цитатник
Gitana_del_Sol   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 23:54 (ссылка)
Кашалотик, а можно иначе...?
Ответить С цитатой В цитатник
Кашалотик   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 00:06 (ссылка)
Слеза_сердца, можно тихо шизеть)
постепенно...))
а у меня - сразу острая стадия. мозгу больно)
Ответить С цитатой В цитатник
novyi_sirius   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:50 (ссылка)
Странно, отдых кажется совсем рядом - там за углом..
~ ~ ~


Есть...
Ответить С цитатой В цитатник
ALun   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:52 (ссылка)
novyi_sirius, почему мне - нет? не кажется ~рядом~...?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку