-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кашалотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 212
Комментариев: 758
Написано: 903


было...

Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 22:08 + в цитатник
Цитата сообщения Cantus_cycneus черные замшевые кеды с красными шнурками, джинсы небрежно заправленные внизу, пальто в мелкую черно-белую полоску, бардовый шарф, черные замшевые перчатки, маленький черный рюкзачек, украшенный коричневыми ленточками; волосы убраны в простой хвостик, свободное от косметики лицо, наушники наполняют голову музыкой и создают фон для мыслей...на лице изображено глубокое равнодушие, взгляд в никуда, иногда глаза закрываются на ходу, но она не хочет спать...она просто не хочет видеть их...не потому что ненавидит, она не знает этого чувства, в ее сердце для каждого из них нашлось некое место, она любит их всех, какой-то необьяснимой любовью творца...но сейчас дверца эта закрыта, распахнута дверца созидания...она хочет покоя и тишины...
Идет по центральной улице города, смотрит вперед, не шага в сторону...прохожие поглядывают в ее сторону*" я знаю, что они смотрят...пусть любуются, если находят чем..."*мысленно пожимая плечами и идя дальше...вникуда, просто ища...
три градуса тепла...она снимает перчатки и расслабляет мышцы, которые пытаются согрется...она же идет, не ощущая холода, не ощущая времени...легкий озноб в последний раз прошел сквозь ее тело...она закрыла глаза и продолжала идти...*" зачем же вся эта попытка согрется, если тепло идущее изнутри, не греет меня больше, ведь все остальное тщетно...лишь чьи-то крылья до сих пор защищают меня от пронзительного ветра, их же обладатель дал мне ту спасительную нить, которая помогает мне, когда меня окончательно захлестывает боль...я не плачу больше...я так решила...я должна сама себе помочь, выкарабкаться, но незаметно...хотя я и так лишь призрак...лишь для кого-то милое видение, которого они хотят коснуться... но никто из них не понимает, не знает,что прячется под этим лицом, под этой кожей, в глубине глаз... в моей душе..."*
гудок, открылись очи, перед которыми предстало звездное небо...
1429884.JPG (300x452, 60Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку