-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кашалотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 212
Комментариев: 758
Написано: 903


привет

Четверг, 26 Октября 2006 г. 21:53 + в цитатник
Настроение сейчас - не_жди. я многому от_тебя научилась

- привет
- здравствуй.
- ты не сменил телефон?
- а зачем?
- я ждала... думала, позвонишь.
- девочка... это было твое право - ждать. это было мое право - не звонить.
<...>
- знаешь, я сейчас тбе навру, что все это время вспоминала о тебе, что до сих пор представляю себе, что могло бы случиться... что ты не выходил у меня из головы и так и далее... я тебе навру, а ты поверишь, да?
- Сашка... зачем ты звонила?
- сказать "спасибо".
- пожалуйста. я рад, что тебе на это понадобилось пять лет. мои уроки не прошли даром.
- до_свидания?
:гудки:

~*~*~*~*~
когда-нибудь, я еще напишу тебе "спасибо". длинное-длинное... ты действительно, многое для меня...
впрочем, это другая история.
Рубрики:  [extro]

Gitana_del_Sol   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 22:50 (ссылка)
Зачем терзаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Несказанные_слова   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 22:57 (ссылка)
а нужно ли оно это "спасибо"?
Ответить С цитатой В цитатник
Кашалотик   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 23:09 (ссылка)
Слеза_сердца, нет, солнышко...
не терзаюсь.
чувства нет.... ощущаю себя.... с ним - на равных позициях. прошлое.... прошлое не остается. остается ощущение "недопитого чая". хотелось сказать "спасибо". благодаря ему.... многое случилось. сейчас... не_интересно. не_то чувство. ТОГО страха нет... а значит - нужно идти дальше....
Несказанные_слова, а вот "спасибо" как раз сказать стоило... даже не смотря на то, что действительно прошло много времени. я, в известной степени, фаталисткой стала. и раз через 5 лет телефон нашелся за 10 минут - значит, судьба была его найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Gitana_del_Sol   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 23:24 (ссылка)
Кашалотик, права...
И ещё...
Я рада,что ты здесь...
Как когда-то начиналось наше знакомство...
Ответить С цитатой В цитатник
Jose_Amorales   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 23:41 (ссылка)
В этом диалоге лишним было "до свидания". Здесь было бы более уместно - "прощай". (Моё мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Кашалотик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 02:05 (ссылка)
Jose_Amorales, "прощай" нельзя.
всегда можешь вернуться к тому человеку, которого ~старшно~
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку