-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кашалотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 212
Комментариев: 758
Написано: 903


о вас. радуюсь)

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 22:20 + в цитатник
Мне очень повезло, что у меня есть вы. что есть люди, к которым всегда можно прибежать и сказать все, что нужно или хочется... а, может быть. и просто промолчать.
Я безумно рада, что мне не стыдно перед своими друзьями. ни за что. конечно, я часто веду себя не правильно или... некрасиво. или глупо. бывает. со всеми бывает) но я всегда честна с вами. даже, когда играю. даже когда меняю образы и маски. все равно - это я. спасибо вам за то, что принемаете меня. такой, какая я есть. как ни банально это звучит...

спасибо за то, что поддерживали и критиковали, что ругали и прощали... что читаете этот бред и находите в нем хоть что-то для себя. знаете, я считаю, что если хотя бы на одно мгновение вы пережили что-то со мной - значит, это все не зря.

...а я и не знала, что этот дневник приобретет такое значение в моей жизни. да, я не мало потеряла, но нашла я еще больше. я нашла себя. и вас, которые ежедневно помогали мне не заблудиться, не упасть не... тысячи всяких "не"

спасибо за каждый комментарий, за искренние симпы, за письма в личку - когда плохо и хорошо. за то, что просили помочь. за то, что помогали сами. буквально через несколько дней закончится еще один личный год в моей жизни. я не стану старше на жизнь, это просто не возможно) но, наверное, что-то измекниться. и пока я не знаю, что именно это будет, я очень вас прошу...

простите меня. за обиды и не правильные, не нужные слова.


я безумно вас люблю. всех. и, надеюсь, что вы знаете это.


56356.jpg (697x174, 51Kb)


Процитировано 1 раз

Киссточка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 22:40 (ссылка)
Знаешь, Сну...
Может, ты удивишься, но ты во многом для меня пример. Не идеал, не кумир, но образец. Как сильно и ярко можно жить. Как можно одновременно любить всех и оставаться всегда самой собой со своим неповторимым взглядом на вещи. Быть понимающей и упрямой. Тебя невозможно переспорить и иногда трудно понять. Но зато тебя можно почувствовать. А это на самом деле гораздо важнее.
Прости, что немножко коряво, но...
Ты действительно уникальная).
И, наверно, единственное, что я на самом деле могу тебе пожелать - это немножко гибкости. Не бойся меняться сама и не пугайся перемен в своей жизни. На самом деле ничего не уходит, оно только меняет ярлык "настоящее, больное" в "прошлое, научившее", из широкого туманного "мнение" сжимаясь в "опыт".
Ты сильная, Саш. Если ты станешь смелой, ты станешь идеальной.
И знай, что я тебя люблю и я у тебя учусь. Многому. И, думаю, не только я. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кашалотик   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 22:43 (ссылка)
Киссточка, сказать сейчас, что я удивилась - это просто не сказать ничего.
спасибо.
:промолчу, ибо в кои-то веки, не хватает слов:
Ответить С цитатой В цитатник
XoM   обратиться по имени Re: о вас. радуюсь) Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 22:51 (ссылка)
Каждый живет по разному:

Кто-то для себя
Кто-то для других
Кто-то в себе
А кто в окружающем его мире...

Ты же живешь в своих чувствах и живешь ради чувств других. Это ИМХО.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_can_Love   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 16:18 (ссылка)
Сашк, а я хочу сказать спасибо тебе
за то что ты у нас вот такая есть.
за то что почитаешь тебя и на душе теплее.
и понимаешь.
спасибо)
я люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
vFalcon   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 17:40 (ссылка)
Сашк, спасибо за всё, за то что ты есть, за всё что ты сделала для меня)))

Прости и ты меня за то что я когда-то был чёрств, недопонимал многово....быть может я уже поплатился за это...
Ответить С цитатой В цитатник
ALun   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 22:12 (ссылка)
XoM, спасиюо, за наличие ХО))

Angel_can_Love, спасибк, милая) и тебе, и твоему сообществу, за то, что у меня есть ты))
люблю.

vFalcon, Бог простит, Олежк. как не жестоко с моей стороны, но все-таки хочется надееятся, что действительно хоть в чем-то я до тебя достучалась.
Ответить С цитатой В цитатник
vFalcon   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 22:16 (ссылка)
ALun, Я кое-что понял ...но ты будеш немного возражать....поможешь кстати мне диз придумать в дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Nata   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 18:44 (ссылка)
Мы тебя тоже любим! За свет. За умение плакать и не стыдиться собственных чувств. За то, что ты - Сну, ни под кого не подделывающаяся и умеющая радоваться жизни.
Будь!
Ответить С цитатой В цитатник
secreto   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 21:28 (ссылка)
Нежное, обаятельное, хрупкое, беззащитное...что-то, что живет в тебе..
трогает, не дает забыть, заставляет заходить, радоваться и сглатывать слезы, печалится и ждать улыбки, ты - замечательная, чудесная девушка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку