-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кашалотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 212
Комментариев: 758
Написано: 903


Без заголовка

Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 19:45 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ - в последнюю осень

неуемная...
моя любовь к тебе.
обреченная...
быть всегда рядом.
неумелая...
.неоднозначная.
:моя:

............
она стекает капельками по грязному стеклу автобуса. как занавеской эти осколки чувства отделяют меня от назойливых фонарей ночных улиц с бродячими собаками, грязью придорожжных обочин и с тем ощущением конца света, которое назойливо вламывается в сознание... грязно. холодно.
скучно...
пролетающий мимо ангел приветливо махнул мне рукой - приглашая в новую игру.
.......
- а что же будет, если я проиграю?
- тебя просто останеться чуть меньше, чем раньше.
- и я буду... помнить? терпеть боль? страдать?
- а как же ты хочешь? подарить кусочек себя и забыть? так не бывает...

......
а ведь и правда... не бывает.
а то, что страдаем... так мы же сами выбираем тот цвет, в который окрашивать наши воспоминания...
....
- а зачем тогда это все? кому-то легче от наших слез?
- твои слезы ранят чье-то сердце. чье-то вылечивают. дело не в этом. главное - ты живешь! слышишь? ты - ж.и.в.е.ш.ь. чусвуешь, значит живешь...

..
мой Ангел подарил мне самый ценный подарок в мире.
.
огарка свечи хватало ровно настолько, что бы я могла различить движение твоих губ.
- так что же он подарил?
- он подарил мне умение жить...

117913_9205.gif (109x96, 13Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку