-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в егоза1982

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

книги музыка...вот увлеклась танцем живота...))) танцы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 7
Комментариев: 28
Написано: 24


ура!!!выходной...)

Среда, 02 Ноября 2005 г. 16:00 + в цитатник
В колонках играет - Король и Шут..
Настроение сейчас - супер!

Вчера с работы ушла в 23:30..хотя рабочий день до 21:00...пиздец..хорошо,что подруга за мной приехала,а то бы пришлось тачку брать.. бесит...больше такого не повториться...один раз задержишься-на шею сядут и будешь пахать за себя и за того парня...
Помимо меня еще Анька задержалась,у неё тоже были проблемы...она вообще в Лыткарино живет..жопа...ну мы её с женькой конечно отвезли...зашли в местный бар-лыткарино...не воодушевило...((скатерти все прожженые,стены вообще по ходу красили лет 100 назад..едем домой...молчим...думаем..и вдруг Женька выдаёт,то о чем я думаю..
-" а заведение то говнецо.." )) в общем ,дома были тока в час...а я еще до трёх в аське сидела..общалась с мальчиком с работы..я лох,в плане, не понимаю,когда ко мне клеются...))
не знаю как мне с ним общаться...замутить или нет..вот в чем вопрос...)))
но когда мужику 32 года,а он ни разу не был женат...нормально ли это?
конечно,лучьше сделать и потом пожалеть,чем пожалеть ,что не сделал...
бля ,но он такой добрый,безотказный...а я всю дорогу с мерзавцами встречалась... Вот и сейчас,мне на почту пишет с работы..)) приятно! )
Еще вчера весь день думали,где НГ встречать...в клубе,доме отдыха или дома...мне вообще фиолетово,я спокойно к праздникам отношусь..а еще я работаю 31...надеюсь,что часиков в 18:00 закончу...хорошо хоть,что первого мы вообще не работаем,а то был бы пиздец...
хотя ...2 года назад,я 31-го на сутках была...забавно встретили НГ,весело было..эх...вообще,с каждым годом,меня перестают радовать праздники...а ДР я свой вообще не люблю,я становлюсь на один год ближе к смерти...)) ладно,чой то я увлеклась...пойду краситься...в блондинку..))

teesch   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 21:21 (ссылка)
а ты разве не б л о н д и н к а?! странно, мне казалось, что блондинка. или я совсем того?!

В колонках играет - Король и Шут.. ТЫ! ЭТО! СЛУШАЕШЬ?! как говорил станиславский: не верю!



зашли в местный бар-лыткарино...не воодушевило.
вообще бары не люблю. ну, разве. что бич-бары ;)

нормально ли это?
вполне... вот мне сколько? (про себя отметить ;), а диме, с к-рым я даже больше, чем "друзья" :D, 24. искоро уж 25...
а он ни о чем не подозревает, представляю, какой у него шок будет, когда увидит меня. клюнул на такую ПЗМФ пиздрю :D!
Ответить С цитатой В цитатник
егоза1982   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 21:26 (ссылка)
блондинка..)) но у меня мелирование...
а чем тебе КиШ не нравиться?
Ответить С цитатой В цитатник
teesch   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 20:34 (ссылка)
егоза1982, да нра. просто, ты... ты и Киш....мамочка!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Тролль   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 15:52 (ссылка)
если мужику 32 года и он всё ещё кхм.. холозд,это по крайней мере странно..ты не находишь?)
в бландинку?хм.я лично за естественный цвет волос(ибо чего только со своими не делал)))
а киш откровенно опопсел.
Ответить С цитатой В цитатник
егоза1982   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 18:58 (ссылка)
Привет...вот и я о чем...что ,мягко говоря,странно,когда мужику 32,а он не был женат,да и живет с родителями...не здоровая хуйня...мне Киш нравится и не ебёт,что кто думает...мне вообще последнее время на мнение окружающих насрать...ладно,побежала стираться,гладиться...завтра на работу,чтоб её..попозже напишу,как вчера на свадьбу сходила! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Тролль   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 15:40 (ссылка)
в 32 года с родителями?да,подарочек...может поэтому и не был женат?)
киш киш,а что киш?у киша альбомов вон скока..и тебе что все нравятся?так не бывает.
а с окружающими..и правильно.мне лично важно мнение только тех людей,которых я считаю "своими"...
Ответить С цитатой В цитатник
teesch   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 22:30 (ссылка)
а мне важно мнение тех, которых я уважаю. а уважаю я не многих...егоза1982,

32 и с родителями?! мама... беги от него, пока не поздно...
я тут недавно изумлялась, ка парень в 25 может с родителями жить... а тут 32.. мамааааа....
Ответить С цитатой В цитатник
Тролль   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 17:44 (ссылка)
а ты думаешь у меня "своих" полмосквы чтоли?)десятка полтора а то и меньше будет..да и то преимущественно родственники.
вот и я про 32 говорю что это не просто ужос!
это УЖОС!УЖОС!УЖОС!)))
а чего в 25?по твоему что все к 25 в состоянии накопить бабки на квартиру отдельную или снимать должны?ясен пень что не ахти чего с родителями жить,но иногда приходится..я правда года 2 как не живу..но у меня своих проблем и без этого хватает
Ответить С цитатой В цитатник
teesch   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 20:24 (ссылка)
ГрустныйДушещипатель, ну сколько квартира съемная стоит? 900 баксов хватит?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку