-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Алана_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 636
Комментариев: 1024
Написано: 2223


Без заголовка

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 22:06 + в цитатник

Дорогой дневничок! Сегодня мы выступали в Рекорде. Как выступили мы сами не знаем, потому, что мониторчики настроили неплохо, а что творилось в зале мы еще не знаем (посмотрим на видюшках). Я звенела, шуршала, дилинькала, скрипела и шумела. Пела на одной ноте. Потому что мантра. Забыла текст на втором повторе и гнала лабуду - все равно на тибетском )))))))) На мой взгляд неплохо, но зал бессовестно дрых.... хотя на медитативной музыке это вполне логично. Фил развлекал публику, как умел, было забавно ))))) Меня обижали два его малолетних фаворита. Безумно красивые мальчики, где интересно, их Фил подбирает? Фоткали меня и ржали над фотками, я расстраивались, одному влепила подзатыльник, а второму по очкам, да так что кровь носом пошла.... до сих пор стыдно. Пришлось извиняться, а то бы совесть загрызла..... и чего они какие хрупкие, еле шлепнула ведь (((((( Юрка - крут, охрененное чувство ритма, умниццо.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку