-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Алана_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 636
Комментариев: 1024
Написано: 2223


Локи... ФФ6

Суббота, 17 Октября 2009 г. 22:59 + в цитатник


6-я финалка.... Неизвестный художник... огромное ему спасибо за такое замечательное творение.... очень хорошо передал историю Локи...

Zexion6   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 15:39 (ссылка)
ролик клёвый...)
а сама игра мне не оч понравилась... прошёл чисто для галочки
Ответить С цитатой В цитатник
_Алана_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 18:35 (ссылка)
А мне очень... несколько раз проходила с большим удовольствием )))) Но на вкус и цвет фломастеры разные, не будем спорить ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zexion6   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 18:41 (ссылка)
хм... а в какие остальные финалки ты играла?) и какой из них по счёту ты играла в 6ю?))
я почти все прошёл кроме 12 и 2-3... и 6ю играл последней...)
Ответить С цитатой В цитатник
_Алана_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 19:30 (ссылка)
хм 6-я вроде первая была )))) в 3, 4, 5, 6 и 9 )))) Ещё Хронно Триггер и Хронокросс. 1 и 2 у меня есть, но что-то меня ломает в них играть. Проходила из них до конца 6, 9, Хроно Триггер и Хронокросс
Ответить С цитатой В цитатник
Zexion6   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 20:33 (ссылка)
_Алана_, гм... а чтож 7, 8 не пробовала?) большинство фанатов только в них и играли))
Ответить С цитатой В цитатник
_Алана_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 20:59 (ссылка)
честно? мне больше пиксели Снеса нравятся, нежели недоделанное 3-д 7 и 8 частей ((((( Скволл, конечно, хорош собой во всех отношениях, но я на эту размытость без слёз взглянуть не могу ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zexion6   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 21:06 (ссылка)
уу... у нас тут любитель хорошей графики)) а 4 и 5 не проходила потому что в 6й рисовка самая красивая?)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Алана_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 21:19 (ссылка)
Ну знаешь, обычно мне все говорят - как ты можешь играть в эти пиксели?! Так что ты первый, кто называет меня любителем графики )))) 3, 4 и 5 не прошла потому, что терпения не хватило... 6-я меня утянула сюжетом и музыкой, там обалденная озвучка )))) Ну и рисовка неплохая - всё есть, всё видно... особенно они пальцем клёво грозят ^_^ Но вот Хроно триггер нарисован гораздо детальнее и ярче.
Ответить С цитатой В цитатник
Zexion6   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 22:00 (ссылка)
_Алана_, ну нинаю... сюжет - обычный такой стимпанк) в 5й например про два мира и дюжину легендарных оружий мне больше понравилось))
а ещё в 6й чересчур много персонажей и нелинейность жуткая так что вместно последовательной истории куча мала какаято))
Ответить С цитатой В цитатник
_Алана_   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 08:56 (ссылка)
почему? Вполне последовательная история, просто у каждого персонажа свой характер, свои воспоминания, своя история, как он дошёл до жизни такой.... мне вот например совсем не нравится, когда ты бегаешь партией приключенцев и понятия не имеешь кто они и откуда. Меня вот жутко расстраивало в Хронокроссе, что если ты выбираешь одного персонажа, то теряешь двух, за которых уже не поиграешь... а в 6-й сюжетная линия развивается в ширину а не в длину.
Ответить С цитатой В цитатник
Zexion6   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 10:27 (ссылка)
_Алана_, всё равно их както чересчур много... в итоге истории понимаешь у человек 4х, а остальные летят в мусорное ведро и ты ими не пользуешься большую часть игры
кстати не играла в Suikoden? там в каждой части аж по 108 персонажей)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Алана_   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 15:30 (ссылка)
Господи кошмар какой!!! Вот это уже действительно черезчур!!!! а он на какой платформе?
Ну тут ты прав всеми играть сложновато... Для этого несколько данжей приходится проходить 2-3-мя партиями, когда использовать приходится всех
Ответить С цитатой В цитатник
Zexion6   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 15:57 (ссылка)
первые две части на PSone, 3,4я - на PS2)
там и сюжет вроде такой, что в какомто пророчестве должны быть 108 героев))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 17:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку