-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жене4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 29
Комментариев: 119
Написано: 243


Без заголовка

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 21:30 + в цитатник
Поступая в этом году в институт, я не думала об отдыхе и каникулах в будущем. Но, блин, как же я устала!!! Я хочу каникулы!!! Я в школе училась - рвала когти, теперь в институте... Если бы я знала, какая засада будет в универе, я бы в школе вообще ничего не делала

Mirror_Girl   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 21:32 (ссылка)
у нас в универе по сравнению со школой просто рай небесный)
первые два курса вообще ничего не делала.
Ответить С цитатой В цитатник
Sr_Gray   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 10:16 (ссылка)
Погоди, вот работать начнешь.., первая эйфория пройдёт и поймёшь что это либо навсегда, либо надо что-то менять =)))
На кого учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Sr_Gray   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 10:42 (ссылка)
Посмотрел сам, ну если дизайнером, может и не надоест =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку