-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жене4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 29
Комментариев: 119
Написано: 243


Как же я устала!

Пятница, 28 Октября 2005 г. 20:57 + в цитатник
Котёнок.jpg (140x180, 10Kb) Прошла вторая зачетная неделя. Вперели еще две. Я не выживу. За последние четыре дня (все вместе!) спала максимум десять часов: у двух подруг были дни рождения и я ходила в ночной клуб. Сегодня устроила с подругами поход по магазинам. Странно, я никогда не замечала, что я спонтанна: увидела вещь и сразу купила. Но я, не раздумывая, купила сегодня все, что мне понравилось, даже самые ненужные безделушки. К чему бы это?

beautiful_kitty   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 21:00 (ссылка)
Иногда можно и нужно себя боловать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку