-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КлОпАтРа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) save_animals JimTonic_madeAVATARS without_rules

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 671
Комментариев: 7027
Написано: 11357


Для тех.кто хочет от меня получить ответную симпу

Вторник, 11 Июля 2006 г. 00:24 + в цитатник

Ув.собсвенники дайрегов!

Обращаюсь я к вам,дорогие мои, юзеры,с просьбой не слать мне семпашек на обмен.

Типа вот тебе симпа от такой то такой то( ЖДУ ОТВЕТНУЮ!)

Я не могу щас отвечать на симпы,и отвеную кинуть не смогу.

Так что идите вы нахуй с вашими симпашками!

 

Рубрики:  horror
joy

МИМО_ПЕТЛИ   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 02:38 (ссылка)
а просто так можно? Что за хрень с ответами?
Ответить С цитатой В цитатник
КлОпАтРа   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 07:08 (ссылка)
МИМО_ПЕТЛИ, к тебе это не относицца)))
Ответить С цитатой В цитатник
LOVE17   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 11:55 (ссылка)
грубо, но справедливо. Терпеть не могу такую фигню - обмен симпашками: ты - мне, я - тебе... ведь когда тайно, то намного интереснее...
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 12:52 (ссылка)
кло,хааххахаах)))жжошь)вспоминаю свой пост)
Ответить С цитатой В цитатник
PollyHatesPeople   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 14:40 (ссылка)
ой смаки-лаффки а я мечтала поменяцца с тобой симпами.чмок
Ответить С цитатой В цитатник
КлОпАтРа   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 20:16 (ссылка)
Tristana_se_moi, ну,я раньше сама такой фигней занималась..переболела)))
Ответить С цитатой В цитатник
КлОпАтРа   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 20:17 (ссылка)
Fleur_DeLacour, Твои уроки,детко
Ответить С цитатой В цитатник
КлОпАтРа   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 20:18 (ссылка)
Мышеловка, Мыша,не поверишь,я тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Qu_Fuck   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 20:34 (ссылка)
Как жестоко :D
А главное - какой у тебя эротичнй фон :D
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_1989   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 20:40 (ссылка)
А ты не подумала что за такую грубость могут тебе антипатии присылать?
Ответить С цитатой В цитатник
Qu_Fuck   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 20:57 (ссылка)
Сергей_1989, ну и что? Анти не смерть же...
Ответить С цитатой В цитатник
PollyHatesPeople   обратиться по имени Re: Ответ в КлОпАтРа; Для тех.кто хочет от меня получить ответную симпу Вторник, 11 Июля 2006 г. 20:59 (ссылка)
Исходное сообщение КлОпАтРа: Мышеловка, Мыша,не поверишь,я тоже
пошли по сообществам,моя новая гломурная подругаблядинкаблондинка:D

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
PollyHatesPeople   обратиться по имени Re: Ответ в КлОпАтРа; Для тех.кто хочет от меня получить ответную симпу Вторник, 11 Июля 2006 г. 21:02 (ссылка)
Исходное сообщение Сергей_1989: А ты не подумала что за такую грубость могут тебе антипатии присылать?
Мы же умрём,вот видешь мне напосылаи всякие глОмурные мажорки

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_1989   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 21:04 (ссылка)
Qu_Fuck, согласен,но есть такие люди,которые хотят всем напакастить.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_1989   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 21:06 (ссылка)
Мышеловка, вижу,меня тоже как-то не за что,не про что гопом назвали.
Ответить С цитатой В цитатник
PollyHatesPeople   обратиться по имени Re: Ответ в КлОпАтРа; Для тех.кто хочет от меня получить ответную симпу Вторник, 11 Июля 2006 г. 21:11 (ссылка)
Исходное сообщение Сергей_1989: Мышеловка, вижу,меня тоже как-то не за что,не про что гопом назвали.
Меня сегодня круче. Я быдло

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_1989   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 21:13 (ссылка)
Мышеловка, мдя,обидно за таких людей,совесть совсем потеряли.
Ответить С цитатой В цитатник
КлОпАтРа   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение Сергей_1989
А ты не подумала что за такую грубость могут тебе антипатии присылать?

ой...и правда не подумала..все писдес мне
Ответить С цитатой В цитатник
КлОпАтРа   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 21:20 (ссылка)
Исходное сообщение Qu_Fuck
Как жестоко :D
А главное - какой у тебя эротичнй фон :D

нравицца?:D
Ответить С цитатой В цитатник
КлОпАтРа   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 21:23 (ссылка)
Исходное сообщение Мышеловка
Исходное сообщение КлОпАтРа: Мышеловка, Мыша,не поверишь,я тоже
пошли по сообществам,моя новая гломурная подругаблядинкаблондинка:D

LI 5.09.15

отожгла подруга гаваришь?)))ок..кло и мыша подруги форева
Лана-лана..пускай буду блядинкойБлондинкой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку