-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КлОпАтРа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) save_animals JimTonic_madeAVATARS without_rules

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 671
Комментариев: 7027
Написано: 11357


Я - женщина и, значит, я - актриса

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 15:53 + в цитатник

Я - женщина и, значит, я - актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина и, значит, я - царица,
Возлюбленная всех земных царей.
Я - женщина и, значит, я - рабыня,
Познавшая соленый вкус обид.
Я - женщина и, значит, я - пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я - женщина. Сильна я поневоле,
Но знаешь, даже если жизнь - борьба,
Я - женщина, я слабая до боли.
Я - женщина и, значит, я - судьба.
Я - женщина. Я просто вспышка страсти,
Но мой удел - терпение и труд,
Я - женщина. Я - то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я - женщина. И этим я опасна,
Огонь и лед навек во мне одной,
Я - женщина и, значит, я - прекрасна
С младенчества до старости седой.
Я - женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - женщина. Я - избранная Богом,
Хотя уже наказанная им.



Процитировано 3 раз

Ириша_16   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 15:54 (ссылка)
как ты красиво написала))))прям про тебя)))целую
Ответить С цитатой В цитатник
лера_шарликова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 16:50 (ссылка)
прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Марикуля   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 18:06 (ссылка)
мне тож понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
КлОпАтРа   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 18:45 (ссылка)
Ириша_16, :D чмок-чмок=)
Ответить С цитатой В цитатник
КлОпАтРа   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 18:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
КлОпАтРа   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 18:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку