-Музыка


А вот он и Я

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 12:19 + в цитатник
В колонках играет - Sarit-Hadad Gever Amiti
 (280x267, 204Kb) Настроение сейчас - Просто СУУПЕР

Привет !!!  вот и я после 2-х лет которых тут небыл....

Ну за это время многое не изменилось  но раскажу в краце....

Переехал я в центр страны  живу здесь уже 2 с половиной годика  работаю как всегда по специальности

примерно годик назад расстался с подругой (на шее сидела) вот теперь живу один   хорошо  никто не злит ничего не говорит :) хотя вот завтра хорошая знакомая с масквы приезжает на праздник  будем веселица  гулять по всему израилю наслаждаца жизнью......

ну а впрочем я как обычно собираю денюшку чтоб построить свой домик и жить там в счастье

ну ладно пойду я дальше делами занимаца потом как нибуть зайду напишу как время правёл 

Всех ХАГ САМЕАХ ве КАШЕР



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку