-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧИпсИНка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 467
Комментариев: 2567
Написано: 2860


Без заголовка

Среда, 08 Ноября 2006 г. 14:12 + в цитатник
Приветик))как у вас дела? у мя всё норма...я вот ща сижу тут в школе..блинн комп тута глючит..хех)) да лан..норм) вот с  ленкой сидим тут  и прикалываемся) ну так...хе) сёня 5 по географии получила...физик сзади стоял и так меня напугал он такой говорит"Вика ты 5 получила?" я такая да чо вы меня так пугаете?..хе) ну лан я потопала хочу в нете посидеть)поки чмоки мои сонЦ_ы!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку