-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧИпсИНка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 467
Комментариев: 2567
Написано: 2860


Без заголовка

Среда, 18 Октября 2006 г. 14:07 + в цитатник
В колонках играет - да нечо тут ещё не играет)
Настроение сейчас - наман...

приветик...как у вас делишки? у мну всё просто суперско=) вот сча в школе сижу тутя...хыы=)) рульно так=) ну вот у нас видимо свободный урок...хи...на лёгкую сёня мож не пойду но не из за гали а просто потому что я не хочу..ладно поки мои солныФФки)

Novelette   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 14:43 (ссылка)
ладно чмафф тя ))) удачи )))не реально мы тут на стульях ездили ))) гыы ))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧИпсИНка   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 18:17 (ссылка)
кошачка-мяу, ой насть как вспомню..ты во скока в школу выходишь я мож зайду..сморя как..просто галька выходит ко мне в 35 минут и у меня уже в 40 минут..и мы идём а ты то уже в школе..ммм..даже и незнаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Novelette   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 19:39 (ссылка)
ЧИпсИНка, я иногда как выххожу из дома когда в пол 8 иногда без 15 восемь..давай ты ели хочешь зайди за мной в как сегодня без 20 восемь ок )))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧИпсИНка   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 08:25 (ссылка)
кошачка-мяу, посморим...просто галька в 35 выходит пока мы дойдём ...думаю успеем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку