-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _с_о_в_е_т_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 9
Комментариев: 19
Написано: 26


Вопрос задаёт Red_cat:

Вторник, 25 Октября 2005 г. 00:22 + в цитатник
2.jpg (200x275, 18Kb)
У меня серьезная проблема. Я никогда не брила волосы именно на ногах, все было в порядке пока я не познакомилась с Юлианом (мой парень), он из воспитанной семьи, ну и я тоже, но его стал беспокоить мой внешний вид, он не разрешает мне одевать юбки, говорит, что ему со мной стыдно. Я не знаю теперь как быть, дело даже дошло до того, что если я не побрею ноги, то он меня бросит. Я знаю, что если побрить ноги, то волосы вырастут в несколько тонов темнее и толще, а мне этого не хочется. Как мне избежать этого и вообще что мне делать, я ведь люблю Юлиана и не могу ничего сделать???

Red_cat

Привествуем Вас Red_cat! Начнем с того, что если побрить ноги, то конечно волосы вырастут не только темнее и толще, но еще и длиннее. Но брить ноги Вы будете не один ведь раз, поэтому волноваться из-за того какими вырастут волосы не нужно. Тут главное, что нужно будет привыкнуть к новому периодическому действию. В конце концов Вы можете сделать эпиляцию. Ну что Вам стоит привыкнуть к этому безобидному действию ради того, что Вам нравится Ваш молодой человек и Вы боитесь его потерять. Что лючше волосы на ногах или любимый человек, я думаю Вы предпочитаете второе. Так зачем же напрягать обстановку? Смелее в салон красоты и Ваш молодой человек пожелает Вас не только в юбке, но и без нее!
Удачи Вам!
Рубрики:  вопросы
любовные неполадки

UndertoneS   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 15:41 (ссылка)
Странно, я первый раз эт попробовала чуть ли не в 11 лет.По глупости,на маму насмотрелась.А теперь ,ничег отакого.Сама себя некомфортно чувствую ,если не побрею.А эпиляция..Эм..это ж больновато.Не каждый вытерпит.)
Ответить С цитатой В цитатник
_с_о_в_е_т_   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 16:02 (ссылка)
ведь если уж такая ситуация, то я думаю что тут даже не можно, а нужно ухаживать за ногами, в обязательном порядке, чтож пидется человеку привыкнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Апрелевка   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 10:17 (ссылка)
Фигасе - "воспитанная семья": указывать девушке на небритость ног!! :)
Помнится в школе нас учили, что воспитан не тот, кто не проливает суп на тарелку, а тот, кто не заметит, когда это сделает другой. что-то вроде того..

Не, ну а вкусах не спорят: хочешь встречаться - встречайся. Но только по поводу якобы "интеллигентности" у девочки илюзий быть не должно
Ответить С цитатой В цитатник
Nastjuxxxa   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 14:52 (ссылка)
Мне кажется, что каждая уважающая себя девушка должна заботиться о своём внешнем виде, в т.ч. и о ногах... Ведь мы же не в прошлых веках (хотя даже тогда девушек из богатых семей приучали выбривать волосы на теле, посмотрите многие картины)... Мне кажется, что девушка не должна уподобиться мужчине и должна оставаться безупречной... У меня уже привычка выработалась брить ноги, подмышки и по линии бикини и я всегда чувствую себя уверенно в любой ситуации =))) Мой парень тоже предпочитает бритые ноги подмышки и по линии бикини... Мне даже как - то стыдно, если бы было иначе... Так что вперёд за бритву!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Haotica   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 01:46 (ссылка)
Ха! В данной ситуации, я бы предложила сходить молодому человеку на хутор, половить бабочек.
Интересно, если Ред_Кэт, вы, скажете, что сейчас модно сбривать брови и что вы не будете с ним общаться, если он их не сбреет, как он поступит?
Я считаю, что вы должны носить то, что вам нравится и делать с собой то, что хотите, и он, как парень тут не причём.
Если он любит вас за внешность - не парень и был.
Ответить С цитатой В цитатник
Nastjuxxxa   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 16:21 (ссылка)
Малышка_Зверёк, Понимаете, уважаемая, вы привели не очень то хороший пример. Брови есть брови - это красиво в любом случае. А волосатые ноги у девушек - признак безалаберности. Другое дело если волосы незаметны. Бывают и такие случаи. Но когда из под колготок торчит копна волос, это уже признак мужеподобия. Естественно, мужчине хочется чувствовать нежность женской кожи, а не волосатое подобие мужских ног.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку